0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Российская Неделя Маркетинга 2017»: искусственный интеллект и аgile маркетинг

время публикации: 17:05  03 апреля 2017 года
«Российская Неделя Маркетинга 2017» — мероприятие must have для бизнес-сообщества. Компания Prime Time Forums — организатор и лидер конференционного рынка России и СНГ - пятый год подряд создает форум, который уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой в области маркетинга.

Одна из главных ценностей форума — его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса. 

Ключевыми темами «Российской Недели Маркетинга 2017» станут:
  • искусственный интеллект в маркетинге;
  • будущее и настоящее маркетинга;
  • аgile маркетинг;
  • трендспоттинг;
  • performance marketing

Маркетинг и обучение — это инвестиции в будущее вашего бизнеса! Если вы собственник, директор по маркетингу и PR, стремитесь к развитию – то не пропустите главное событие этой весны для профессионалов рекламы. На площадке соберутся более 1500 ведущих топ-менеджеров и руководителей для того, чтобы поделиться ценным опытом и сгенерировать новые идеи для привлечения и удержания клиентов, для глубокого погружения в отраслевую специфику и новых полезных знакомств. 

Среди спикеров:
  • Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
  • Алексей Манихин (основатель и генеральный директор Prime Time Forums);
  • Дэнни Перекальски (генеральный директор Ozon.ru);
  • Андрей Парабеллум (один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России);
  • Смотреть всех спикеров>>

Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.

Дата: 24-27 мая 2017 г. 
Место: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»

Участие по предварительной регистрации.

0