0/5

Новости сегодня

08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
14:30 «Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами
14:05 Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков
13:40 «Пятерочке» и «Магниту» выданы предупреждения о снижении цен в магазинах
13:15 «Тинькофф» приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance
Все новости →
Российские outdoor-компании подводят итоги работы на выставке ISPO MUNICH

Российские outdoor-компании подводят итоги работы на выставке ISPO MUNICH

Российские outdoor-компании подводят итоги работы на выставке ISPO MUNICH
время публикации: 10:52  15 февраля 2016 года
В рамках проекта Russian Outdoor Village, реализованного при поддержке Минпромторга России, 14 российских компаний представили свою продукцию на крупнейшей международной выставке спортивного снаряжения и одежды ISPO MUNICH. Выставка прошла с 23 по 27 января в Мюнхене.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации оказывает поддержку проекту Russian Outdoor Village в рамках программы продвижения российских предприятий легкой промышленности. Проект Russian Outdoor Village впервые был представлен в прошлом году проект на выставке Outdoor-2015 в немецком Фридрихсхафене при содействии Russian Outdoor Group (ROG). 

Цель проекта Russian Outdoor Village – продемонстрировать достижения российской outdoor-индустрии и конкурентоспособность продукции отечественного производства для экстремального спорта и активного отдыха на мировой арене.

В выставке ISPO приняли участие 14 отечественных outdoor-производителей:
  • Red Fox (одежда и экипировка для экстремального спорта и активного отдыха);
  • БАСК (одежда и экипировка для спорта и активного отдыха);
  • Rock Pillars (пуховая одежда);
  • VR boardwear (сноубордическая и горнолыжная одежда);
  • STAYER (сноубордическая и горнолыжная одежда, спортивная одежда);
  • Каро (спортивная одежда);
  • Normal (одежда и снаряжение для активного отдыха);
  • VENTO (альпинистское снаряжение);
  • TREK (обувь для активного отдыха);
  • «ФАРАДЕЙ» (обувь для активного отдыха);
  • Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (утеплитель Shelter и другие материалы);
  • Ярославская трикотажная фабрика.
  • Iceberg (спортивное снаряжение для водных видов спорта)
  • Spin ( снаряжение для беговых лыж)

Возглавил официальную российскую делегацию в Мюнхене директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак. Под его руководством были проведены переговоры с руководством компаний Gore-tex и YKK по вопросу локализации и переноса производства на территорию РФ. Также проведена встреча с представителями европейских брендов Luhta и Zamberlan  - ведущих мировых производителей товаров для активного отдыха, проявившие  заинтересованность к размещению производства товаров под своей маркой в России.

Руководство выставки ISPO в переговорах представлял Тобиас Грёбер, исполнительный директор подразделения выставок потребительских товаров выставочного комплекса Messe München GmbH. Он в частности отметил: «Недавнее приобретение выставки CTT в Москве демонстрирует наш стратегический интерес к российскому рынку. Тем более отрадно видеть взаимный интерес к сотрудничеству со стороны Минпромторга России».

Представитель ISPO в России Руслан Ильин в свою очередь заявил, что делегация от Минпромторга России - первая делегация такого уровня из России на ISPO MUNICH за последние 11 лет. Он также отметил, что подобный визит – отличная основа для долгосрочного сотрудничества. «Стоит отметить, что ISPO - это не только выставки спортивных товаров в Мюнхене, Пекине и Шанхае, но в первую очередь международный аккумулятор опыта спортивной индустрии, - рассказал Руслан Ильин. - Проекты, над которыми мы трудимся круглый год, позволяют нам делиться этим опытом с нашими партнерами. Надеемся, этот опыт будет полезен российским производителям и брендам».

С целью обсуждения мер поддержки российских предприятий текстильной и легкой промышленности, перспектив развития отрасли в outdoor-сегменте состоялся круглый стол Минпромторга России с участием российских компаний и других  представителей  отрасли. Участники  поделились успешным опытом по освоению новых высоких технологий, производству и продаже высококачественной и конкурентоспособной на мировом рынке продукции, а также обсудили необходимые условия для дальнейшего роста и развития. Участники круглого стола отметили важность подобных мероприятий в качестве инструмента для создания внутриотраслевой кооперации. 

«Одна из задач ведомства – определение возможностей для развития предприятий  российской легкой промышленности, в том числе и в сегменте outdoor. По экспертным оценкам, примерный объем outdoor-рынка в России составляет около $ 1,2 млрд. При этом доля импортной продукции составляет около 85% от этой цифры. Это направление является перспективным для российских производителей, и в текущих экономических условиях есть все шансы увеличить нашу долю на рынке. Российская продукция в данном сегменте является конкурентоспособной, она не уступает мировым аналогам по качеству, а по стоимости может быть значительно доступнее. Поэтому наша задача - создать необходимые условия для работы предприятий и развития данного направления» - обратился к участникам круглого стола Денис Пак.

Главным итогом работы российского стенда на выставке стала возможность реализации новых совместных проектов и заключение предварительных соглашений с производителями и покупателями из разных стран мира. Многие участники получили возможность не только найти новых партнеров за рубежом, но и укрепить свои позиции внутри страны за счет контрактов с российскими байерами. По прогнозу российских компаний участие в проекте Russian Outdoor Village позволит не только сохранить объемы продаж в условиях общего спада покупательской активности, но и увеличить объемы выпускаемой продукции  до 20%.

«Это, пожалуй  лучший опыт кооперации производителей в нашем сегменте с государственными институтами.  Обе стороны проявляют ответственность и стараются достигнуть положительного результата»  - прокомментировал Алексей Гребцов, председатель правления «РОГ».  Участники считают создание общей российской площадки положительным и полезным опытом, позволяющим привлечь большее внимание посетителей, а наличие государственной поддержки повышает статус и доверие к представленным компаниям. 

В выставке приняли участие более 80 000 профессионалов outdoor-индустрии из 120 стран мира. 2 645 экспонентов представили свою продукцию и инновационные разработки в 16 павильонах на 180 000 кв. м выставочного пространства.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности