0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
РСТЦ и Reed Exhibitions Russia объявили о партнёрстве

РСТЦ и Reed Exhibitions Russia объявили о партнёрстве

РСТЦ и Reed Exhibitions Russia объявили о партнёрстве
Российский Совет Торговых Центров и мировой лидер в организации выставочных мероприятий Reed Exhibitions Russia подписали партнерское соглашение на 2017 год.

Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Компания ежегодно проводит порядка 500 мероприятий, в которых, как правило, принимают участие лидеры отрасли, ключевые производители и представители государственных и специализированных профильных учреждений. Профессиональные мероприятия Reed Exhibitions Russia объединяют более семи миллионов участников в год.

В рамках соглашения главное деловое мероприятие российского рынка торговой недвижимости, выставка REX, станет генеральным партнером флагманского проекта РСТЦ – отраслевой премии RCSC Awards. К качественным изменениям, планируемым по совместной работе двух проектов на рынке, относятся: включение дополнительных отраслевых номинаций к уже существующим в премии РСТЦ, а также реализация высокотехнологичной экспозиции RCSC Digital Zone в течение всего периода работы выставки REX-2017.

Российский Совет Торговых Центров – некоммерческая профессиональная организация игроков рынка торговой недвижимости, объединяющая крупнейших девелоперов, архитекторов, ритейлеров, управляющих торговыми центрами, маркетологов, операторов розничной сети России. Цель работы РСТЦ – сплочение, рост профессионального уровня членов Совета, налаживание диалога между девелоперами и ритейлерами.
время публикации: 17:26  14 сентября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит