0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
РСТЦ проведёт двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге

РСТЦ проведёт двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге

РСТЦ проведёт двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге
Российский Совет Торговых Центров открывает регистрацию на двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге. В рамках программы 10-11 ноября пройдут Рабочая Мастерская, конференция и Property-тур, которые станут продолжением цикла «Чего хотят ритейлеры».
В первый день, 10 ноября, состоится Рабочая Мастерская по ТРК «Лето». Это уникальный проект РСТЦ, который позволяет участникам узнать все о торговом центре от непосредственных руководителей и ключевых арендаторов объекта, проникнуть с экскурсией во все помещения торгового центра, задать вопросы профессионалам.

ТРК «ЛЕТО» представят: 
  • Анна Никандрова (Colliers International);
  • Анна Ясельман (Colliers International);
  • Андрей Филиппов (Colliers International);
  • Мария Шулутко (Галс-Девелопмент).

Экскурсию для участников Рабочей Мастерской по ТРК «ЛЕТО» проведут управляющий ТРК «ЛЕТО» Алексей Курячий, коммерческий директор Ольга Перфилова, директор по эксплуатации Ильяс Ибрагимов. Постоянный куратором Рабочей Мастерской – генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов. 

Продолжит региональную программу конференция из серии «Энциклопедия торговой недвижимости». От лица ритейлеров выступят представители компаний Cacharel, «Декатлон», Joki@joya, «Эконика» и другие. РСТЦ предоставит уникальную площадку для контакта девелоперов и управляющих компаний с торговыми сетями, возможность понять потребности арендаторов и их критерии при выборе объекта для открытия нового магазина. 

Во второй день РСТЦ организует уникальный Property-тур, в рамках которого мы посетим самые интересные, знаковые объекты торговой недвижимости Санкт-Петербурга.
время публикации: 12:06  19 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит