0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Саммит Retail Business Russia&EAEU 2015 объявляет результаты исследования регионов

время публикации: 12:32  03 июля 2015 года
Центр Пространственных Исследований в рамках подготовки XV Юбилейного саммита индустрии торговли Retail Business Russia&EAEU 2015 объявляет результаты специального исследования наиболее перспективных регионов России с точки зрения развития торговли. Полученная дорожная карта ритейла одновременно раскрывает данные по численности населения, совокупные доходы, уровень жизни граждан в регионах, а также транспортную инфраструктуру и присутствие федеральных игроков по сегментам.
В итоговый список наиболее перспективных регионов, с учетом результатов голосования BBCG, вошли следующие территории:

Северо-Западный Федеральный Округ:
  • Новгородская область
  • Калининградская область

Центральный Федеральный Округ:
  • Воронежская область
  • Калужская область
  • Ивановская область
  • Ярославская область

Приволжский Федеральный Округ:
  • Нижегородская область
  • Республика Татарстан
  • Республика Башкортостан

Северо-Кавказкий Федеральный Округ:
  • Республика Чечня
  • Республика Дагестан

Южный Федеральный Округ:
  • Краснодарский край

Уральский Федеральный Округ:
  • Свердловская область

Сибирский Федеральный Округ:
  • Красноярский край
  • Новосибирская область

Дальневосточный Федеральный Округ:
  • Хабаровский край

XV Саммит Retail Business Russia 2015 – это саммит регионов и саммит прикладных решений, который состоится 24-25 сентября 2015 года, в Центре Международной Торговли в Москве.
Подробности можно узнать по ссылке>>.

0