0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

SELA выбрала Manzana Loyalty для управления программой лояльности

SELA выбрала Manzana Loyalty для управления программой лояльности
Компания перешла на CRM-систему Manzana Loyalty для более таргетированного управления своей программой лояльности.
Более 26 лет SELA разрабатывает комфортные и модные коллекции в стиле casual для динамичных и уверенных в себе людей. Стремясь к все более высокому уровню сервиса и эффективному взаимодействию с клиентами, компания сменила используемый ранее вариант CRM-решения на систему управления программой лояльности Manzana Loyalty от Manzana Group.

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов», - говорит Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Перед ритейлером и командой проекта стояли следующие задачи: организовать корректную и актуальную базу данных участников программы лояльности и создать механизмы сегментации покупателей; настроить эффективную систему коммуникаций с клиентами на основе каналов связи: e-mail, SMS, личный кабинет на сайте, мессенджеры и других инструментов; предоставить возможность получения всесторонней оперативной информации о результатах маркетинговой деятельности компании для возможности управления в режиме реального времени и последующего анализа.

На данный момент в программе более 2 млн. участников. При этом важно отметить высокую доступность каналов коммуникации с участниками, которые указали контактную информацию и дали свое согласие на получение маркетинговых коммуникаций, информации об акциях и специальных предложениях для них.

Средний чек участника программы выше среднего чека остальных покупателей более чем на 15%.

Уже сегодня SELA запускает с помощью Manzana Loyalty различные типы маркетинговых акций: Поощрение за отзывы, Поздравления с Днем рождения, поощрения покупок определенного размера (нацеленного на увеличение размера среднего чека), повышенные начисления на определенные коллекции или категории и так далее.

По словам Эдуарда Остроброда, вице-президента SELA, ожидания руководства компании SELA от внедрения новой системы управления программой лояльности довольно высоки: «Как известно, основную прибыль компаниям приносят именно постоянные клиенты, и мы не исключение. Владельцы бонусных карт приносят нашей компании 70% дохода, поэтому мы планируем увеличить их количество и доход от них». Внедрение Manzana Loyalty позволяет реализовать эти цели и получить требуемый результат.

«SELA – настоящая команда профессионалов с отличной историей и, мы уверены, прекрасными перспективами. Помочь компании еще больше развить взаимоотношения со своими покупателями – по-настоящему интересная задача. За 10 лет работы с программами лояльности Manzana Group реализовала массу проектов с вовлечением более чем 80 миллионов покупателей для ритейла, банков, спортиндустрии. И на основании этого опыта мы видим насколько огромный потенциал есть у SELA в развитии бизнеса за счет персонального подхода к работе с покупателем и использованию современных ИТ решений, в том числе мобильных приложений, чат-ботов, интеграции с мессенджерами и соцсетями. Очень приятно работать с настолько клиентоориентированной командой, решать действительно полезные для бизнеса задачи и помогать ритейлеру расскрывать потенциал, заложенный в уже имеющейся базе покупателей.» – комментирует результаты проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

время публикации: 16:03  03 ноября 2017 года
0
Теги: SELA, программа лояльности



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР