0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

SELA выбрала Manzana Loyalty для управления программой лояльности

SELA выбрала Manzana Loyalty для управления программой лояльности
Компания перешла на CRM-систему Manzana Loyalty для более таргетированного управления своей программой лояльности.
Более 26 лет SELA разрабатывает комфортные и модные коллекции в стиле casual для динамичных и уверенных в себе людей. Стремясь к все более высокому уровню сервиса и эффективному взаимодействию с клиентами, компания сменила используемый ранее вариант CRM-решения на систему управления программой лояльности Manzana Loyalty от Manzana Group.

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов», - говорит Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Перед ритейлером и командой проекта стояли следующие задачи: организовать корректную и актуальную базу данных участников программы лояльности и создать механизмы сегментации покупателей; настроить эффективную систему коммуникаций с клиентами на основе каналов связи: e-mail, SMS, личный кабинет на сайте, мессенджеры и других инструментов; предоставить возможность получения всесторонней оперативной информации о результатах маркетинговой деятельности компании для возможности управления в режиме реального времени и последующего анализа.

На данный момент в программе более 2 млн. участников. При этом важно отметить высокую доступность каналов коммуникации с участниками, которые указали контактную информацию и дали свое согласие на получение маркетинговых коммуникаций, информации об акциях и специальных предложениях для них.

Средний чек участника программы выше среднего чека остальных покупателей более чем на 15%.

Уже сегодня SELA запускает с помощью Manzana Loyalty различные типы маркетинговых акций: Поощрение за отзывы, Поздравления с Днем рождения, поощрения покупок определенного размера (нацеленного на увеличение размера среднего чека), повышенные начисления на определенные коллекции или категории и так далее.

По словам Эдуарда Остроброда, вице-президента SELA, ожидания руководства компании SELA от внедрения новой системы управления программой лояльности довольно высоки: «Как известно, основную прибыль компаниям приносят именно постоянные клиенты, и мы не исключение. Владельцы бонусных карт приносят нашей компании 70% дохода, поэтому мы планируем увеличить их количество и доход от них». Внедрение Manzana Loyalty позволяет реализовать эти цели и получить требуемый результат.

«SELA – настоящая команда профессионалов с отличной историей и, мы уверены, прекрасными перспективами. Помочь компании еще больше развить взаимоотношения со своими покупателями – по-настоящему интересная задача. За 10 лет работы с программами лояльности Manzana Group реализовала массу проектов с вовлечением более чем 80 миллионов покупателей для ритейла, банков, спортиндустрии. И на основании этого опыта мы видим насколько огромный потенциал есть у SELA в развитии бизнеса за счет персонального подхода к работе с покупателем и использованию современных ИТ решений, в том числе мобильных приложений, чат-ботов, интеграции с мессенджерами и соцсетями. Очень приятно работать с настолько клиентоориентированной командой, решать действительно полезные для бизнеса задачи и помогать ритейлеру расскрывать потенциал, заложенный в уже имеющейся базе покупателей.» – комментирует результаты проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

время публикации: 16:03  03 ноября 2017 года
0
Теги: SELA, программа лояльности



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru