0/5

Новости сегодня

09:30 С начала года Москва направила 17 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса
18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
Все новости →
Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!

Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!

Сети в поисках товаров-бестселлеров.  Старт Акселератора 25 ноября!
время публикации: 11:06  23 ноября 2021 года
Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков.
Будущий год станет «годом новых продуктов и услуг в ритейле». Чтобы помочь производителям минимизировать риски запуска своих новинок и создавать актуальные бестселлеры, Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков. Старт программы 25 ноября, Москва, МГИМО.

Регистрируйтесь, осталось несколько мест!

Со стороны ритейла в Акселераторе с 25 ноября по 3 декабря работают:

ТС Лента, Ашан, X5 Retail  Group, Икеа Закупочные услуги, Аскона, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть «36,6», Самокат, ВкусВилл, Аскона, Улыбка радуги. Всего более 15 лидеров своих секторов: food, household, cosmetics, pharma.

Впервые! Новый поток: адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club.
Подробная программа и расписание питчей

В Акселераторе 3 этапа:

1. 25 – 26 ноября: интерактивные лекции, мозговые штурмы и подготовка питчей производителей. Офлайн, Москва, МГИМО.

2. 29 ноября – 3 декабря: индивидуальные встречи каждой розничной сети с группой, постановка задач и детализация спроса. Плюс возможность сделать коммерческое предложение продуктов на двусторонних встречах! Онлайн, на цифровой платформе Академии ритейла.

3. После 3 декабря команда Академии ведет мониторинг сделок и помогает слушателям.  

Эксперты программы: 

Алла Котюга, генеральный директор, «ИКЕА Закупочные Услуги Рус»
Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
Ксения Шолина, директор венчурной студии и RnD АСКОНА
Елена Корчагова, коммерческий директор Аскона
Александр Коваленко, директор по СТМ ТС «Перекрёсток»
Ольга Колмакова, руководитель по закупкам и предложению АШАН
Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
Мария Мастерова, менеджер по развитию сервисов для поставщиков Яндекс.Лавка
Эмин Рустамов, независимый эксперт, экс-коммерческий директор АШАН
Алексей Филатов, основатель BBCG|Академии ритейла
Оксана Панфёрова, менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан
Юлия Собакина, руководитель управления инновациями и СТМ «Аптечная сеть 36,6»
Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавка
Олеся Жукова, лидер клиентского пути по ассортименту ВкусВилл
● Никита Ящук, креативный продюсер «Самокат»
Лидия Макшейн, эксперт направления ЗОЖ и FoodTech, директор по развитию бизнеса Act2Capital (адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club и др.)

Почему важно вам участвовать?

У вашего продукта крутой бэкграунд? Товар уже популярен на МП и в соцсетях? 
Пора масштабировать продажи через федеральную полку!

Новинка отвечает стандартам ESG? (ответственные и экологичные товары и упаковка)
Сегодня ритейлерам очень важно это направление!

Новинка попадает в современный образ жизни покупателя?
Товары для «нового быта» – хиты продаж!

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в АКСЕЛЕРАТОР  И ЗАЙМИТЕ ПОЛКИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ!

ЗАПИСЬ НА ПИТЧИ НОВИНОК и участие в программе обучения производителей здесь.
Внимание! Регистрация скоро завершается!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОРГАНИЗАТОРАМ

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности