0/5

Новости сегодня

17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
Точки роста на рынке e-Pharma
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
12:00 Половина россиян формирует накопления и отслеживает выгодные цены
11:35 Segezha продала европейский бизнес по производству бумажной упаковки
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
11:10 Самокат проанализировал спрос на супы среди пользователей
10:45 Вино из стран ЕАЭС могут включить в эксперимент по дистанционной продаже алкоголя
10:20 «Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции
09:55 Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»
Все новости →

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации
время публикации: 10:45  27 июля 2022 года
Доставка — казалось бы, чего уж проще? Приезжает курьер, забирает товар, везет клиенту. Однако на деле бизнес часто сталкивается с не всегда предсказуемыми, но ощутимыми сложностями.
В помощь предпринимателям своим опытом поделились представители компаний, успешно наладивших и оптимизировавших доставку своих товаров клиентам. С их рассказами и советами можно познакомиться на странице спецпроекта New Retail и Яндекс Доставки —  сервиса, помогающего компаниям организовывать быструю и гибкую доставку. 

Из подробных кейсов вы узнаете, как: 

● запустить услугу в кратчайшие сроки;
● снизить затраты на доставку;
● масштабировать доставку в новой нише на рынке; 
● увеличить число доставляемых заказов, не расширяя штат курьеров, и другие практические нюансы. 

Материал будет полезен и предпринимателям, которые только планируют запустить услугу доставки, и тем, кто уже работает с курьерами Яндекс Доставки и ищет способы оптимизации.

По данным Data Insight, лишь 23% российских интернет-магазинов предоставляют услуги экспресс-доставки — это означает, что у сегмента доставки на последней миле еще есть значительный потенциал роста, а у Яндекс Доставки есть инструменты, которые помогут справиться с нюансами запуска, независимо от предлагаемого продукта — от дизайнерских букетов до баночки йода.

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности