0/5

Новости сегодня

20:45 Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto
20:20 Топ-менеджмент «Билайн» выкупит «Вымпелком» на заемные средства
19:55 Adidas расследует сообщения о вызывающем поведении Канье Уэста
19:30 Покупатели начали бойкотировать бренд La Maison Simons за использование темы эвтаназии в рекламе
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
19:05 После ухода из России крупных DIY-брендов спрос на товары для дома упал
18:40 «Макдоналдс» в Белоруссии отовсюду убрал упоминания о бренде
18:15 Panasonic, Canon и Intel сменили руководителей российских представительств
17:50 Whoosh объявил о планах провести IPO
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
17:25 «Яндекс» обновил возможности Товарной кампании
17:00 «Руст» перенесла производство виски из Шотландии в Подмосковье
16:35 «Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками
16:10 Новые магазины на месте H&M начнут открываться в России весной
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
15:45 Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд
15:20 В Петербурге резко сократилось число кофеен и шавермных
14:55 Четверть россиян стали больше экономить на еде с марта этого года
14:30 «Верный» выводит из продажи продукцию Ferrero
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
14:05 В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году
13:40 Завод «Москвич» планирует выпустить отечественный автомобиль в 2025 году
13:15 «Яндекс» представил новую версию поиска
12:50 Бывшие партнеры «Макдоналдс» в России присоединились к сети «Вкусно - и точка»
Все новости →

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации
время публикации: 10:45  27 июля 2022 года
Доставка — казалось бы, чего уж проще? Приезжает курьер, забирает товар, везет клиенту. Однако на деле бизнес часто сталкивается с не всегда предсказуемыми, но ощутимыми сложностями.
В помощь предпринимателям своим опытом поделились представители компаний, успешно наладивших и оптимизировавших доставку своих товаров клиентам. С их рассказами и советами можно познакомиться на странице спецпроекта New Retail и Яндекс Доставки —  сервиса, помогающего компаниям организовывать быструю и гибкую доставку. 

Из подробных кейсов вы узнаете, как: 

● запустить услугу в кратчайшие сроки;
● снизить затраты на доставку;
● масштабировать доставку в новой нише на рынке; 
● увеличить число доставляемых заказов, не расширяя штат курьеров, и другие практические нюансы. 

Материал будет полезен и предпринимателям, которые только планируют запустить услугу доставки, и тем, кто уже работает с курьерами Яндекс Доставки и ищет способы оптимизации.

По данным Data Insight, лишь 23% российских интернет-магазинов предоставляют услуги экспресс-доставки — это означает, что у сегмента доставки на последней миле еще есть значительный потенциал роста, а у Яндекс Доставки есть инструменты, которые помогут справиться с нюансами запуска, независимо от предлагаемого продукта — от дизайнерских букетов до баночки йода.

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности