0/5

Новости сегодня

12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Все новости →

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации
время публикации: 10:45  27 июля 2022 года
Доставка — казалось бы, чего уж проще? Приезжает курьер, забирает товар, везет клиенту. Однако на деле бизнес часто сталкивается с не всегда предсказуемыми, но ощутимыми сложностями.
В помощь предпринимателям своим опытом поделились представители компаний, успешно наладивших и оптимизировавших доставку своих товаров клиентам. С их рассказами и советами можно познакомиться на странице спецпроекта New Retail и Яндекс Доставки —  сервиса, помогающего компаниям организовывать быструю и гибкую доставку. 

Из подробных кейсов вы узнаете, как: 

● запустить услугу в кратчайшие сроки;
● снизить затраты на доставку;
● масштабировать доставку в новой нише на рынке; 
● увеличить число доставляемых заказов, не расширяя штат курьеров, и другие практические нюансы. 

Материал будет полезен и предпринимателям, которые только планируют запустить услугу доставки, и тем, кто уже работает с курьерами Яндекс Доставки и ищет способы оптимизации.

По данным Data Insight, лишь 23% российских интернет-магазинов предоставляют услуги экспресс-доставки — это означает, что у сегмента доставки на последней миле еще есть значительный потенциал роста, а у Яндекс Доставки есть инструменты, которые помогут справиться с нюансами запуска, независимо от предлагаемого продукта — от дизайнерских букетов до баночки йода.

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит