0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

СПИК 2016: сформирована программа конференции

СПИК 2016: сформирована программа конференции
Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).
На сегодняшний день конференционная программа СПИК 2016 окончательно сформирована. 

СПИК пройдет в пяти параллельных потоках и обещает быть очень насыщенными. 

Актуальные темы 2016 года:
  • “Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук”. Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2015 и 2016 гг. и эффективной работе с ними. О новых форматах, работе с мобайлом, сегментации аудитории и таргетинге, спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов.
  • “Фактор человека в дизайне и проектировании интерфейсов”. Секция о психологии восприятия глазами разных специалистов. 
  • “Контент-маркетинг”. Контент-маркетинг в январе этого года все маркетологи признали трендом №1 в продвижении. Вирусные тексты, вирусные ролики, и даже вирусный SMM от КубаньЖелдормаш и Столовой№1 взорвали Интернет. Всем хотелось научиться превращать тексты и видео - в живых клиентов. К маю запал иссяк и интернет стал поговаривать о том, что контент-маркетинг - это очередной мыльный пузырь. Давайте разберемся вместе с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании?
  • “SEO: исследования и кейсы”. Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.
  • “Programmatic-технологии”.
  • “Образование и кадры”. Задача секции - обсудить современные проблемы рынка IT-кадров и развития профессионального IT-образования в России, а так же предложить возможные решения.
  • Стратегический подход к digital. Начнем с того, почему сейчас важно от решения задач "здесь и сейчас" переходить к стратегическому планированию и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, затем рассмотрим отдельные аспекты стратегического подхода.
  • “Будущее за мобайл”. Своими секретами поделятся как устоявшиеся лидеры рынка, так и молодые компании, которые вовремя поймали волну и выросли до корпораций за последние пару лет.
  • “Как агентству работать с ecommerce-рынком”. Рынок ecommerce-проектов — ценная клиентская ниша для веб-студий, digital- и рекламных агентств. Мы обсудим разные аспекты заказных услуг для ecommerce-клиентов: от разработки до performance-маркетинга. Приглашаем руководителей digital-компаний, которые хотели бы более эффективно работать с ecommerce-клиентами.
  • Мастер-класс по настройке сквозной аналитики в режиме онлайн. Мы докажем на практике, что первичная настройка сквозной аналитики - это просто. От расходов на рекламу до доходов с продаж - никакой теории, одна практика в режиме онлайн.
  • SEO тренды и актуальные вопросы 2016 года. Эксперты расскажут о методах, сохранивших свою актуальность в условиях изменчивого SEO рынка, и раскроют секреты новых трендов 2016 года, необходимых для продвижения вашего сайта. 
  • Боты вас оставят без работы.  Какие функции могут выполнять боты? Каких сотрудников они смогут заменить в вашем бизнесе? Как будут развиваться системы искусственного интеллекта и какие отрасли первыми примут ботов в штат.
  • Контекст для тех, кто в теме. Традиционная секция хардкорных докладов о нестандартных возможностях и инструментах. Спикеры расскажут о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и поделятся достигнутыми результатами. Экспертные выступления для профессионалов в контекстной рекламе.

Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить!

Организаторами СПИК 2016 выступают РАЭК и TRINET.


время публикации: 14:16  17 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b