0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов

SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов
Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы. 
Согласно результатам исследования сегмента B2B и сегмента электронной коммерции, для партнеров B2B скорость является ключевым параметром при выборе логистического оператора: вес фактора в общей удовлетворенности качеством услуг составил 52%. 

Если смотреть отдельно на сегмент e-commerce (интернет-магазины), скорость здесь также играет определяющую роль, однако в данном случае вес критерия меньше. В общей оценке он составляет уже 25%. 

Получатели интернет-магазинов при выборе курьерской компании также обращают внимание на скорость доставки (она имеет значительный вес – 23%). Однако более важным для них фактором является надежность/пунктуальность, а именно доставка в согласованный день. Вес фактора в общей удовлетворенности компанией составляет 28%.

При этом временные интервалы доставки определяют мнение физического лица об экспресс-операторе только на 7%. То есть для получателя не так важно, чтобы заказ привезли с 12 до 14 часов, как то, чтобы он был заранее проинформирован, что доставка будет осуществлена примерно в назначенное время (не было необходимости ждать курьера в течение всего дня).

Стоимость логистических услуг для этих двух сегментов тоже важна, однако ценность ее как фактора в данном исследовании уступает скорости и пунктуальности доставки. Согласно результатам, стоимость на 3-4 месте в общем рейтинге факторов. Ее вес в удовлетворенности компанией составляет не более 14%.

Центр исследований SPSR Express: «Зачастую удовлетворенность клиентов логистическими операторами достаточно высока по всем факторам, однако обязательно находится один критерий, оценка по которому значительно ниже общей. За счет этого уровень удовлетворенности компанией оказывается ниже, чем мог бы быть. Работая над таким показателем как над зоной роста, можно добиться значительного улучшения мнения о компании».
время публикации: 17:24  22 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New