0/5

Новости сегодня

18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Все новости →

SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов

SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов
время публикации: 17:24  22 июня 2016 года
Теги:
Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы. 
Согласно результатам исследования сегмента B2B и сегмента электронной коммерции, для партнеров B2B скорость является ключевым параметром при выборе логистического оператора: вес фактора в общей удовлетворенности качеством услуг составил 52%. 

Если смотреть отдельно на сегмент e-commerce (интернет-магазины), скорость здесь также играет определяющую роль, однако в данном случае вес критерия меньше. В общей оценке он составляет уже 25%. 

Получатели интернет-магазинов при выборе курьерской компании также обращают внимание на скорость доставки (она имеет значительный вес – 23%). Однако более важным для них фактором является надежность/пунктуальность, а именно доставка в согласованный день. Вес фактора в общей удовлетворенности компанией составляет 28%.

При этом временные интервалы доставки определяют мнение физического лица об экспресс-операторе только на 7%. То есть для получателя не так важно, чтобы заказ привезли с 12 до 14 часов, как то, чтобы он был заранее проинформирован, что доставка будет осуществлена примерно в назначенное время (не было необходимости ждать курьера в течение всего дня).

Стоимость логистических услуг для этих двух сегментов тоже важна, однако ценность ее как фактора в данном исследовании уступает скорости и пунктуальности доставки. Согласно результатам, стоимость на 3-4 месте в общем рейтинге факторов. Ее вес в удовлетворенности компанией составляет не более 14%.

Центр исследований SPSR Express: «Зачастую удовлетворенность клиентов логистическими операторами достаточно высока по всем факторам, однако обязательно находится один критерий, оценка по которому значительно ниже общей. За счет этого уровень удовлетворенности компанией оказывается ниже, чем мог бы быть. Работая над таким показателем как над зоной роста, можно добиться значительного улучшения мнения о компании».
0


Реклама на New Retail. Медиакит