0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Стартует завершающий этап проекта «Холостяк Sunlight»

время публикации: 20:49  02 июля 2014 года
3 июля стартует завершающий этап проекта «Холостяк Sunlight» - путешествие героев в один из самых красивых и романтичных городов Европы - Париж. Очарование старинных улиц и бульваров, уникальность памятников и богатство музеев, набережные и мосты Сены, уютные бистро – Париж поражает своей историей, архитектурой и великолепной кухней. 

«Холостяк Sunlight», успешный и обаятельный топ-менеджер компании, определился с выбором еще в декабре 2013 года. За сердце Евгения боролись более 7 000 участниц - прекрасные девушки из разных уголков страны присылали свои анкеты, принимали участие в конкурсах, ходили на свидания, становились обладательницами огромного количества призов от SUNLIGHT – ярких и элегантных ювелирных украшений. Избранницей героя стала очаровательная Оксана из Москвы, которая разделит летнее путешествие с холостяком в город любви и романтики.

«Все девушки, с которыми мне удалось пообщаться лично, были милы и привлекательны. Но Оксана показалась мне самой искренней и душевной. Она сформировавшаяся личность, хорошо воспитана, неплохо разбирается в истории и моде. Наше общение было легким, мы много шутили. Я рад, что именно она станет моей спутницей в поездке и, возможно, по жизни», - комментирует свой выбор Евгений. 

Стать частью культурного центра Франции, хаотичного и шумного Парижа, героям представилась возможность благодаря новому интернет-сервису DaTravel.com. Скажи «Да!» простоте и удобству планирования поездки. Скажи Da! новым путешествиям!
0