0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Стартует завершающий этап проекта «Холостяк Sunlight»

время публикации: 20:49  02 июля 2014 года
3 июля стартует завершающий этап проекта «Холостяк Sunlight» - путешествие героев в один из самых красивых и романтичных городов Европы - Париж. Очарование старинных улиц и бульваров, уникальность памятников и богатство музеев, набережные и мосты Сены, уютные бистро – Париж поражает своей историей, архитектурой и великолепной кухней. 

«Холостяк Sunlight», успешный и обаятельный топ-менеджер компании, определился с выбором еще в декабре 2013 года. За сердце Евгения боролись более 7 000 участниц - прекрасные девушки из разных уголков страны присылали свои анкеты, принимали участие в конкурсах, ходили на свидания, становились обладательницами огромного количества призов от SUNLIGHT – ярких и элегантных ювелирных украшений. Избранницей героя стала очаровательная Оксана из Москвы, которая разделит летнее путешествие с холостяком в город любви и романтики.

«Все девушки, с которыми мне удалось пообщаться лично, были милы и привлекательны. Но Оксана показалась мне самой искренней и душевной. Она сформировавшаяся личность, хорошо воспитана, неплохо разбирается в истории и моде. Наше общение было легким, мы много шутили. Я рад, что именно она станет моей спутницей в поездке и, возможно, по жизни», - комментирует свой выбор Евгений. 

Стать частью культурного центра Франции, хаотичного и шумного Парижа, героям представилась возможность благодаря новому интернет-сервису DaTravel.com. Скажи «Да!» простоте и удобству планирования поездки. Скажи Da! новым путешествиям!
0