Новости сегодня
Все новости →СТД «Петрович» стал обладателем премии «Большой Оборот»
время публикации: 15:14 25 октября 2016 года
21 октября в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» были подведены итоги Премии «Большой Оборот». СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».
СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.
Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.
"Интрига, кто станет победителем, сохранялась до самой последней минуты церемонии награждения, - рассказывает генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - Мы благодарим организаторов Премии и экспертов Большого совета, которые высоко оценили результаты нашей работы. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей".
Примечательно, что подведение итогов голосования и церемония награждения лауреатов Премии традиционно проходит в последний день конференции «Электронная Торговля». В этом году директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин выступил в рамках ЭТ-2016 с докладом «Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом», который вызвал огромный интерес у аудитории.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают