0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

СТД «Петрович» стал обладателем премии «Большой Оборот»

СТД «Петрович» стал обладателем премии «Большой Оборот»
21 октября в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» были подведены итоги Премии «Большой Оборот». СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

"Интрига, кто станет победителем, сохранялась до самой последней минуты церемонии награждения, - рассказывает генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - Мы благодарим организаторов Премии и экспертов Большого совета, которые высоко оценили результаты нашей работы. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей".  

Примечательно, что подведение итогов голосования и церемония награждения лауреатов Премии традиционно проходит в последний день конференции «Электронная Торговля». В этом году директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин выступил в рамках ЭТ-2016 с докладом «Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом», который вызвал огромный интерес у аудитории.
время публикации: 15:14  25 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b