0/5

Лента Новостей

13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Связной» стал якорным арендатором в Деловом квартале «Симоновский»

время публикации: 10:00  03 ноября 2015 года
Ритейлер «Связной» и Управляющая компания City&Malls PFM подписали договор аренды на 11 500 кв.м офисных площадей в бизнес-центре «Симонов Плаза», флагманском объекте Делового квартала «Симоновский» в Москве.

«Связной» занял третий этаж БЦ «Симонов Плаза», став первым и якорным арендатором бизнес-центра. Общая площадь арендуемых офисных помещений 11 500 кв.м. Договор аренды заключен до 2022 года.

Планировка и отделка помещений была сделана «с нуля» специально для «Связного». Офис ритейлера - лофт-пространство с просторными залами, где все предусмотрено для комфорта сотрудников. Чтобы максимально приблизить офис к неформальной, почти домашней, обстановке здесь организованы «зеленые» зоны – они располагаются в зонах ресепшн для удобства посетителей, также растения будут во всех коридорах и пространствах open space. На территории офиса предусмотрены специальные зоны для общения и отдыха сотрудников – есть специальные лавочки, 3 кофе–зоны, а также собственная столовая; вскоре появится и мини–маркет.  

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 3 000 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек.
0