0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Связной» стал якорным арендатором в Деловом квартале «Симоновский»

время публикации: 10:00  03 ноября 2015 года
Ритейлер «Связной» и Управляющая компания City&Malls PFM подписали договор аренды на 11 500 кв.м офисных площадей в бизнес-центре «Симонов Плаза», флагманском объекте Делового квартала «Симоновский» в Москве.

«Связной» занял третий этаж БЦ «Симонов Плаза», став первым и якорным арендатором бизнес-центра. Общая площадь арендуемых офисных помещений 11 500 кв.м. Договор аренды заключен до 2022 года.

Планировка и отделка помещений была сделана «с нуля» специально для «Связного». Офис ритейлера - лофт-пространство с просторными залами, где все предусмотрено для комфорта сотрудников. Чтобы максимально приблизить офис к неформальной, почти домашней, обстановке здесь организованы «зеленые» зоны – они располагаются в зонах ресепшн для удобства посетителей, также растения будут во всех коридорах и пространствах open space. На территории офиса предусмотрены специальные зоны для общения и отдыха сотрудников – есть специальные лавочки, 3 кофе–зоны, а также собственная столовая; вскоре появится и мини–маркет.  

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 3 000 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек.
0