0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений

время публикации: 10:00  04 марта 2019 года
Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.
Мир вокруг нас меняется со скоростью картинки в калейдоскопе. Сегодня важно быть в тренде, владеть информацией о технологиях, чувствовать тенденции, уметь прогнозировать.

По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba и на волне роста потребительского интереса к smart-retail компании будут все активнее обращаться к экспертам, обладающим экспертизой в области цифровых технологий для анализа данных.

В конкурентной гонке порой совсем нет времени, чтобы приостановиться, перевести дух и увидеть, что же нового произошло в ритейл-индустрии. Откуда тогда бизнесу черпать оперативную информацию о существующих технологиях и инструментах эффективного достижения поставленных целей?

Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.

Тема встречи: «Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений»

Мероприятие пройдет в необычном формате Business Speed Meeting (быстрые бизнес-свидания). Динамичный режим выступлений даст вам возможность познакомиться с целым рядом технологичных новинок для ритейла, а экспертное жюри задаст каверзные вопросы и позволит оценить, какие из представленных решений действительно стоит выбрать для проведения тестов и запуска пилотных проектов в своих компаниях.

Мы подобрали лучшие продукты для решения самых актуальных задач отрасли:

• переосмысление подходов к аналитике баз данных,

• использование машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования,

• переорганизация сбора, учета и анализа полезной бизнес-информации в точках продаж,

• внедрение нематериальных программ мотивации продавцов-консультантов в торговых точках.

Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация по ссылке

Ventra Lab – некоммерческий просветительский проект, площадка, на которой поиск решения конкретных кейсов обсуждается профессиональным сообществом. В проекте участвуют выдающиеся эксперты, топ-менеджеры и консультанты ведущих компаний. В фокусе – ключевые сферы бизнеса и проявления новых практик: оценка и мотивация персонала, эффективные продажи, клиентский сервис и современные технологии. Встречи имеют клубный (закрытый) формат. Участники закрытого клуба – 150 ТОП-менеджеров мультинациональных компаний.


0