0/5

Новости сегодня

17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Все новости →
У ювелирного бренда SOKOLOV появилась линейка с часами

У ювелирного бренда SOKOLOV появилась линейка с часами

У ювелирного бренда SOKOLOV появилась линейка с часами
В компании SOKOLOV началась новая глава. Восхищение временем, его быстротечностью и бескомпромиссностью вдохновило бренд на открытие собственного часового направления.

Каждая модель наделена своими неповторимыми особенностями, определяющими общий стиль коллекции. В каждой детали проявляется любовь к своему делу инженеров, ювелиров и часовых мастеров SOKOLOV.

Одна из отличительных черт часов коллекции – высота корпуса с характерной выступающей формой безеля (серебряного «кольца», обрамляющего стекло), тонкие лапки, «соединяющие» корпус с ремешком, изящная форма переводной головки с лунным камнем, а также уникальное исполнение циферблатов с многоуровневыми объёмными рисунками.

2016-03-24 15-20-16 Скриншот экрана.png

Часовая индикация моделей неповторима и разработана дизайнером для конкретного рисунка циферблата. Так, она может быть выполнена римскими или арабскими цифрами, дополненными рисками, символами-лепестками или ювелирными камнями.

Исключительность исполнения коллекции – в органичной интеграции ДНК бренда – символа крыльев, который отличает часы SOKOLOV от многих других представленных на российском рынке ювелирных часов. В каждой модели представлен элемент, напоминающий о духе свободы, независимости и стремлении к покорению высот.

Одна из эффектных моделей коллекции – часы с рисунком в виде розы на циферблате. Он выполнен в технике гильош, разработан дизайнером SOKOLOV и не имеет аналогов.

Ювелирные часы – новый продукт компании SOKOLOV. Премьера направления состоялась в октябре 2015 года, а в марте 2016 часы поступили в продажу в розничные магазины партнёров по всей стране.

SOKOLOV – крупнейший российский производитель ювелирных изделий, международная компания с офисами в России и Европе. Украшения бренда выбирают покупатели в 18 странах мира, в Европе, Азии, Северной Америке, Австралии и Океании. Собственная розничная сеть компании открыта в Швейцарии. В России украшения бренда представлены в более чем 6 000 ювелирных магазинов.
время публикации: 15:19  24 марта 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит