0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Unilever Food Solutions стала новым дистрибьютором бренда TABASCO

Unilever Food Solutions стала новым дистрибьютором бренда TABASCO
14 октября состоялась TABASCO Harvest Party. В рамках самой перечной вечеринки года официально был представлен новый дистрибьютор в сегменте HoReCa легендарного бренда TABASCO – компания Unilever Food Solutions.

Став официальным дистрибьютором бренда TABASCO, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров – The Harvest Party (Праздник урожая). В московском клубе Carabas bar состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.

Концепцию вечера определил характер легендарного бренда TABASCO. Яркий, жгучий, при этом простой и натуральный. Все соусы TABASCO производятся по оригинальной технологии. Начиная с 1868 года созревшие плоды собираются вручную, перемалываются в перечную массу и выдерживается в дубовых бочках в течение трех лет, затем перечная масса смешивается с уксусом и разливается по бутылочкам.

Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда TABASCO будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании.  Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.

 «У нас отличная платформа для развития бренда, - прокомментировала Ирина Котельникова, - Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».

В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда TABASCO будет базироваться на: дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов TABASCO. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.

время публикации: 17:30  19 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce