0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Узнайте больше о бизнесе с Китаем в сообществе предпринимателей

время публикации: 17:55  10 марта 2016 года
Пошаговый план действий для старта и развития бизнеса в области торговли обсудят на сообществе предпринимателей по бизнесу с Китаем.
Сообщество предпринимателей по бизнесу с Китаем во главе с Евгением Гурьевым и Василием Ногиновым делится базовыми знаниями по торговле китайскими товарами через интернет.

Занятия проходят каждую среду в режиме онлайн. Чтобы попасть на него, вам вовсе не нужно никуда идти и ехать. Вступив в наше сообщество, вы сможете получить ценные знания от ведущих экспертов по бизнесу с Китаем и внедрить их многолетний опыт на своей практике.

Вы будете получать заряд новой энергией для ускоренного достижения желаемого результата, свежие, рабочие и эффективные фишки, ценные контакты для плодотворного сотрудничества и прохождения продвинутого обучения, мощную мотивацию и крутые инструменты для ведения и успешного продвижения бизнеса с Китаем.

Забудьте про информационный перегруз. Забудьте о проблемах, сложностях, страхах и сомнениях. Сообщество предпринимателей по бизнесу с Китаем – это ваш шанс начать вести уверенную, прибыльную и перспективную торговлю китайскими товарами через интернет.

Вы можете оформить подписку на участие в занятиях на месяц или же на целый год. Выбирайте наиболее удобный вариант с учетом ваших личных предпочтений, приходите на занятия по средам, получайте знания от практиков и внедряйте их. Результатом всего этого будет ваш собственный бизнес с Китаем с гарантированной прибылью от 150 000 рублей в месяц.

0