0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Узнайте больше о бизнесе с Китаем в сообществе предпринимателей

время публикации: 17:55  10 марта 2016 года
Пошаговый план действий для старта и развития бизнеса в области торговли обсудят на сообществе предпринимателей по бизнесу с Китаем.
Сообщество предпринимателей по бизнесу с Китаем во главе с Евгением Гурьевым и Василием Ногиновым делится базовыми знаниями по торговле китайскими товарами через интернет.

Занятия проходят каждую среду в режиме онлайн. Чтобы попасть на него, вам вовсе не нужно никуда идти и ехать. Вступив в наше сообщество, вы сможете получить ценные знания от ведущих экспертов по бизнесу с Китаем и внедрить их многолетний опыт на своей практике.

Вы будете получать заряд новой энергией для ускоренного достижения желаемого результата, свежие, рабочие и эффективные фишки, ценные контакты для плодотворного сотрудничества и прохождения продвинутого обучения, мощную мотивацию и крутые инструменты для ведения и успешного продвижения бизнеса с Китаем.

Забудьте про информационный перегруз. Забудьте о проблемах, сложностях, страхах и сомнениях. Сообщество предпринимателей по бизнесу с Китаем – это ваш шанс начать вести уверенную, прибыльную и перспективную торговлю китайскими товарами через интернет.

Вы можете оформить подписку на участие в занятиях на месяц или же на целый год. Выбирайте наиболее удобный вариант с учетом ваших личных предпочтений, приходите на занятия по средам, получайте знания от практиков и внедряйте их. Результатом всего этого будет ваш собственный бизнес с Китаем с гарантированной прибылью от 150 000 рублей в месяц.

0