0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл первое кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В «Афимол Сити» открывается детский бутик «Магия Детства Kids Shoes»

время публикации: 17:11  04 июня 2015 года
В июле в ТРЦ «Афимол Сити» состоится открытие детского мультибрендового бутика «Магия Детства Kids Shoes». В бутике будет представлена европейская обувь известных брендов, таких как Roberto Cavalli, Ferre, Missouri, Jog Dog, Eli , Borelli, Romagnoli и другие известные марки.

Бутик расположится на четвертом этаже торгового центра и будет занимать площадь 115 кв.м.

В течение месяца после открытия магазина каждый покупатель сможет получить в подарок дисконтную карту с 10% скидкой. 

«Афимол Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Компания «Магия Детства» является крупнейшим дистрибьютором детской и подростковой одежды и обуви и эксклюзивным представителем итальянских брендов: Borelli, WPM kids, Fun&Fun, 02 Tandem, Marucci на территории России и странах СНГ.
0