0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Алматы пройдет Central Asia Fashion Autumn 2016

время публикации: 13:12  01 сентября 2016 года
С 18 по 20 сентября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» 18-й сезон подряд пройдет Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2016. Мероприятие предназначено для профессиональной аудитории и способствует конструктивному диалогу и развитию бизнеса между участниками и посетителями. 
Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха. В выставке принимают участие как уже известные, крупные фэшн игроки мира, так и новички отрасли.

Каждый год выставка проходит при поддержке крупных зарубежных ассоциаций: EMI - Ente Moda Italia из Италии, Igedo Company из Германии, UBI France (Франция), Торгово-промышленной палаты Турции - ITKIB, Ассоциации головных уборов России, что подтверждает высокий уровень организации выставки и ее профессиональный статус. В каждом сезоне участниками выставки становятся от 150 до 200 экспонентов из Германии, Франции, Италии, Турции, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Польши, Казахстана и других стран. Впервые в осеннем сезоне выставки примут участие производители из Индии.

Основная цель участия в выставке – найти бизнес-партнеров, желающих представлять зарубежный модный бренд на казахстанском рынке, показать свои последние коллекции профессиональным закупщикам из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Впервые благодаря открытию отдельного сегмента выставки «Elite line» модное пространство выставки существенно расширится в направлении модных аксессуаров. Свою продукцию представят производители сумок, портмоне, аксессуаров ручной работы, а также поставщики профессионального оборудования для модных магазинов. 

Посетители выставки – собственники и владельцы фэшн-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры. Все они во время посещения выставки наращивают новые контакты и полезные знакомства. 

Central Asia Fashion - идеальное место для того, чтобы составить представление о трендах и предложениях модного рынка в текущем сезоне. Байеры могут не только найти самые актуальные новинки очередного модного сезона или вдохновиться новыми предложениями уже известных марок, но и оценить качество десятков производителей, не покидая одного павильона. 

Специальные гости выставки – это традиционно авторитетные  специалисты, эксперты-аналитики, публичные персоны фэшн-сообщества, а также  производители тканей и молодые дизайнеры.

Наряду с современными выставочными традициями формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях:  EXPO – BUSINESS – SHOW. Это способствует тому, что посетители выставки могут познакомиться с современными fashion тенденциями не только на стендах участников, а также благодаря модным показам в зоне SHOW.  В специально организованной зоне BUSINESS посетители повышают свои профессиональные знания на тренингах и семинарах, а также становятся участниками горячих обсуждений на панельных дискуссиях с экспертами рынка. 

Такой уникальный формат каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. Для обеспечения трафика посетителей организатор выставки, Международная выставочная компания CATEXPO, проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональным посетителям мероприятия коммерчески выгодное посещение, а именно бесплатное проживание и трансфер в Алматы в дни проведения выставки.  Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 представителей из регионов страны. 

Каждый сезон деловая программа Central Asia Fashion отличается своей актуальностью. Темы дискуссий учитывают состояние рынка ритейла, экономическую ситуацию в стране и существование мелких и крупных ритейлеров в быстро меняющихся условиях кризиса.

В этом году в рамках бизнес-сессий будут рассмотрены важнейшие вопросы настоящего времени: «Каким будет магазин нового поколения?», «В чем заключается новая идеология торговли?», «Каковы реальные потребности  покупателей в режиме экономии?», «Что привлекает, и что раздражает современных покупателей?». Одна из наиболее ожидаемых тем панельных дискуссий – «Формула нового ритейла. Меняйся или умри!», в которой примут участие представители лидирующих компаний фэшн-отрасли Казахстана и зарубежных стран.

Темами программы профессиональных &  B2B сессий выставки также станут: 
  • Постапокалиптический  синдром покупателя: настроения & ожидания. Как казахстанцы оценивают состояние личных финансов? На что тратят средства, после покрытия обязательных платежей? Чего опасаются больше всего? Как потребители оценивают перспективы трудоустройства в Казахстане в 2017 году?
  • Сила и будущее социальных медиа.   Рулевые альтернативные каналы продвижения товара.  Как измерить эффективность потраченных денег на рекламу? Как раскрутить свой магазин без миллиона? Настоящее & будущее: тренды реального времени и виртуальной реальности (Youtube, What'sapp, Telegram) 
  • 5 ошибок ритейлера, которые убивают бизнес. Конкуренция, финансовое планирование, стратегия, кадровый вопрос, мотивация. 

Впервые в рамках выставки состоится бизнес-сессия на тему «Управление светом и эмоциями покупателей». Слушатели сессии узнают, как свет и цвет влияют на увеличение продаж, как управлять вниманием покупателя, как агитировать к покупкам с помощью света, какие основные ошибки освещения допускают фэшн-ритейлеры. 

Сentral Asia Fashion поддерживает мировой тренд, отдавая дань уважения великим классикам большого искусства. Именно поэтому главная тема предстоящего сезона Autumn-2016 - "Мода как искусство". В поддержку главной темы все 3 дня будут организованны уникальные экспозиции: фотовыставка «Живое искусство» и вернисаж «В поисках Тенгри».

Фотовыставка «Живое искусство» представит, как, вдохновившись шедеврами живописи, мировые дизайнеры используют их для создания принтов в своих коллекциях.  Наглядно о том, как искусство выходит на улицы городов на сумках, платьях, свит-шотах и  других модных атрибутах.

Высокое искусство живописи в оригинальных полотнах теперь будет доступно  для посетителей выставки! Экспозиция работ современной казахстанской художницы и арт-перформера Салтанат Ташимовой  будет представлена в оригинальных полотнах на холсте. Основатель художественного направления «метафизический шаманизм», авторитетный общественный деятель, Салтанат представит 8 картин объединенных общей темой "В поисках Тенгри".

Интерактивно-развлекательную часть Central Asia Fashion обеспечит интерактивный мастер-класс по художественному завязыванию платков и палантинов от  дизайнера-стилиста Арай Мусахановой. 

Регистрация для посетителей на сайте или по телефонам: + 7 (727) 338 42 63, + 7 (727) 352 70 75, e-mail: info@fashionexpo.kz

0