Лента Новостей
Все новости →В «Эльдорадо» назначили нового заместителя вице-президента по продажам
время публикации: 16:47  25 июня 2015 года
    
    Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет о назначении Давида Мелик-Касумова на должность заместителя вице-президента по продажам.
 
Свою карьеру в компании Давид начинал с позиции продавца. На должности заместителя вице-президента по продажам Давид Мелик-Касумов будет осуществлять операционное управление и контроль за деятельностью региональной розницы, поддерживать розничные бизнес-процессы, повышать качество управления ею за счет формирования и усиления розничной управленческой команды и развития эффективной межфункциональной коммуникации. 
 
«История карьерного взлета Давида служит наглядным подтверждением правильно выстроенной HR-стратегии компании, следуя принципам которой можно достичь карьерных и профессиональных высот внутри компании. "Эльдорадо" дарит своим сотрудникам поистине уникальные возможности для развития, построения карьеры, достижения больших целей и реализации самых амбициозных планов. Полагаю, что назначение Давида – доказательство высокой степени доверия компании, знак признания и благодарности за преданное и ответственное отношение к работе. Кроме того, это сильная мотивация для начинающих сотрудников, а также пример того, что с "Эльдорадо" возможно осуществить мечту и успешно преодолеть путь от продавца до топ-менеджера ключевого направления», – подчеркивает вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо» Роман Ермоленко. 
 
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. 
 
                0
        
            Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





