0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В «Эльдорадо» стартовал масштабный краудсорсинговый проект

время публикации: 14:46  09 декабря 2015 года
Крупнейшая в России сеть «Эльдорадо» придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные установить еще более тесные и продуктивные отношения компании с потребителями. 

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети по всей стране проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Взаимовыгодный проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой – каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. 

На данный момент краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его активными участниками уже стали несколько тысяч клиентов. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. 

Предложенные покупателями инициативы активно внедряются, и многие уже успешно реализуются в компании: например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др. 

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», — подчеркивает Олег Суковатов, вице- президент по продажам компании «Эльдорадо».
0