0/5

Лента Новостей

16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В «Эльдорадо» стартовал масштабный краудсорсинговый проект

время публикации: 14:46  09 декабря 2015 года
Крупнейшая в России сеть «Эльдорадо» придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные установить еще более тесные и продуктивные отношения компании с потребителями. 

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети по всей стране проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Взаимовыгодный проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой – каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. 

На данный момент краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его активными участниками уже стали несколько тысяч клиентов. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. 

Предложенные покупателями инициативы активно внедряются, и многие уже успешно реализуются в компании: например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др. 

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», — подчеркивает Олег Суковатов, вице- президент по продажам компании «Эльдорадо».
0