0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В марте пройдет юбилейная выставка VendExpo

время публикации: 17:49  30 октября 2015 года
С 23 по 25 марта 2016 года в Москве пройдет 10-я международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo. На выставке будет предоставлено свыше 80-и брендов и ожидают более 6000 посетителей.

Наряду с традиционными направлениями, как то: вендинговые аппараты, ингредиенты и наполнители, решения по реализации безналичных платежей,  платежные терминалы, информационные киоски и многим другим, на выставке будет представлен новый раздел - WRS5 (World retail smart solutions and self-service systems / Интеллектуальные решения в ритейле и системы самообслуживания).

Данный раздел объединит компании, предлагающие  решения для моек, прачечных, заправок самообслуживания, производителей и поставщиков касс самообслуживания, систем самообслуживания для банков, учреждений, городской инфраструктуры и на транспорте. Также на WRS5 представят сервисных роботов, ПО, Интернет-вещей, NFC технологии, мобильные приложения и многое другое.

Аналитики ВШЭ оценивают объем российского рынка систем самообслуживания в $530 млн. Однако, российский рынок все еще существенно отстает от уровня, которого он достиг в странах Европы, Азии и Северной Америки. Для сравнения, в 2008 г. в Японии уже было более 5 млн. автоматизированных торговых точек, в США – около 8 млн., в Европе – около 4 млн.

Сегодня рынок систем самообслуживания является одним из самых перспективных. Многие российские разработки в индустрии автоматизированной торговли и платежных систем существенно превосходят европейские аналоги. По мнению НААТ, потенциальный объем рынка технологий, оборудования и автоматизированного сервиса составляет 1 млн устройств. Согласно данным ВШЭ, в течение 10 лет этот рынок увеличится почти в 4 раза и достигнет $2 млрд.

VendExpo – это единственная отраслевая выставка в России и странах СНГ. Новый раздел, посвященный системам самообслуживания, с одной стороны, естественно продолжит тему вендинга, как способа предоставления товаров и услуг без продавцов, с другой стороны – значительно расширит тематику выставки, выведя отдельно направление интеллектуальных решений в сфере услуг и торговли.

23 и 25 марта в рамках выставки пройдет ежегодный форум «Вендинг в России». А тема систем самообслуживания будет раскрыта во время первого совместного форума устроителя выставки компании EMTG и интернет-издания о высоких технологиях С-news 24 марта, на котором специалисты обсудят тренды мирового рынка систем самообслуживания, представят обзоры технологических решений, проанализируют состояние российского рынка самообслуживания и перспективы его развития, а также попытаются ответить на ряд актуальных на сегодня вопросов.

До 30 ноября организатор предлагает выгодные условия раннего бронирования площадей для участников выставки. Подробности можно узнать на сайте>>>.
0