0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Практическая встреча профессионалов рынка недвижимости прошла в МФК "Ханой-Москва"

время публикации: 18:46  07 июля 2015 года

В МФК "Ханой-Москва" прошла открытая практическая встреча игроков рынка коммерческой недвижимости с экспертами и аналитиками, работающими в данной сфере бизнеса. Также в практической встрече приняли участие представители компании Project Line, которая уже более 10 лет является признанным экспертом в создании розничных магазинов и выполняет более 150 проектов в год.

Многофункциональный комплекс стал не только принимающей площадкой для профессионального мероприятия, но и наглядным примером реализации сочетания апартаментов и коммерческих площадей. На обсуждение был вынесен широкий спектр тем от международных инвестиций до вопросов, связанных с привлечением клиентов и  реализацией всех возможностей такого относительно нового явления на рынке, как МФК. Встреча собрала порядка 80 специалистов брокериджа, девелопмента, ритейла, управления недвижимостью, консалтинга, а также отраслевых журналистов.


Открыл мероприятие Ле Чыонг Шон, генеральный директора Инвестиционной компании "Инцентра" (МФК Ханой-Москва), поприветствовав гостей и коснувшись темы международных инвестиции в российскую коммерческую недвижимость.

Игнат Бушухин (РБК-Недвижимость) выступил с анализом сегодняшней ситуации вокруг апартаментов и МФК. Эксперт спрогнозировал, что в ближайшие 5-10 лет спрос на апартаменты будет очень велик. Причиной этого назван тот факт, что ипотека в условиях экономической нестабильности становится далеко не самым выгодным и зачастую рискованным делом. И процент населения, готового брать на себя ипотечные обязательства, снижается. Поэтому, по мнению г-на Бушухина, апартаменты будут пользоваться спросом за счет прозрачности договорных отношений и общей стабильности.


Андрей Хитров, руководитель стратегического консалтинга и исследований компании Welhome, отметил, что совсем недавно бывшие новомодным, экзотическим явлением, сегодня апартаменты становятся неотъемлемой частью рынка, требующей пристального внимания. Эксперт выразил уверенность в хороших перспективах данной части рынка, если со стороны законодательства будет проведена соответствующая работа.

Мария Гурова, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» рассказала о видах МФК, их особенностях и специфике, и акцентировала внимание на интересах ритейлеров при аренде площадей комплекса. 


Большое количество вопросов показало неподдельный интерес участников рынка к теме, в том числе  прозвучало предложения принять участие в одном из комитетов Госдумы, чтобы делиться уже имеющимся опытом в том числе и с представителями власти.

Для участников была проведена небольшая экскурсия с демонстрацией апартаментов, транспортных решений и рассказом о комплексе в целом. Неформальная часть встречи прошла в ресторане вьетнамской кухни Viet Soul, где гости единодушно отметили изысканность фуршета и неповторимые вкусовые качества гастрономических решений от бренд-шефа Нгуен Ны Хоанг.


Ле Чыонг Шон: «Мне очень приятно отметить успешный опыт проведения крупного профессионального мероприятия в нашем комплексе. Для нас важно, что представители рынка смогли ознакомиться на примере МФК «Ханой-Москва» с наработками  и ноу-хау в новом для рынка сегменте. Мы рады были видеть наших коллег и партнеров удовлетворенными прошедшей встречей — как в смысле профессионального обмена информацией, так и в организационной части. И надеемся, что комплекс станет традиционным местом проведения таких встреч».

0