0/5

Лента Новостей

15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Практическая встреча профессионалов рынка недвижимости прошла в МФК "Ханой-Москва"

время публикации: 18:46  07 июля 2015 года

В МФК "Ханой-Москва" прошла открытая практическая встреча игроков рынка коммерческой недвижимости с экспертами и аналитиками, работающими в данной сфере бизнеса. Также в практической встрече приняли участие представители компании Project Line, которая уже более 10 лет является признанным экспертом в создании розничных магазинов и выполняет более 150 проектов в год.

Многофункциональный комплекс стал не только принимающей площадкой для профессионального мероприятия, но и наглядным примером реализации сочетания апартаментов и коммерческих площадей. На обсуждение был вынесен широкий спектр тем от международных инвестиций до вопросов, связанных с привлечением клиентов и  реализацией всех возможностей такого относительно нового явления на рынке, как МФК. Встреча собрала порядка 80 специалистов брокериджа, девелопмента, ритейла, управления недвижимостью, консалтинга, а также отраслевых журналистов.


Открыл мероприятие Ле Чыонг Шон, генеральный директора Инвестиционной компании "Инцентра" (МФК Ханой-Москва), поприветствовав гостей и коснувшись темы международных инвестиции в российскую коммерческую недвижимость.

Игнат Бушухин (РБК-Недвижимость) выступил с анализом сегодняшней ситуации вокруг апартаментов и МФК. Эксперт спрогнозировал, что в ближайшие 5-10 лет спрос на апартаменты будет очень велик. Причиной этого назван тот факт, что ипотека в условиях экономической нестабильности становится далеко не самым выгодным и зачастую рискованным делом. И процент населения, готового брать на себя ипотечные обязательства, снижается. Поэтому, по мнению г-на Бушухина, апартаменты будут пользоваться спросом за счет прозрачности договорных отношений и общей стабильности.


Андрей Хитров, руководитель стратегического консалтинга и исследований компании Welhome, отметил, что совсем недавно бывшие новомодным, экзотическим явлением, сегодня апартаменты становятся неотъемлемой частью рынка, требующей пристального внимания. Эксперт выразил уверенность в хороших перспективах данной части рынка, если со стороны законодательства будет проведена соответствующая работа.

Мария Гурова, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» рассказала о видах МФК, их особенностях и специфике, и акцентировала внимание на интересах ритейлеров при аренде площадей комплекса. 


Большое количество вопросов показало неподдельный интерес участников рынка к теме, в том числе  прозвучало предложения принять участие в одном из комитетов Госдумы, чтобы делиться уже имеющимся опытом в том числе и с представителями власти.

Для участников была проведена небольшая экскурсия с демонстрацией апартаментов, транспортных решений и рассказом о комплексе в целом. Неформальная часть встречи прошла в ресторане вьетнамской кухни Viet Soul, где гости единодушно отметили изысканность фуршета и неповторимые вкусовые качества гастрономических решений от бренд-шефа Нгуен Ны Хоанг.


Ле Чыонг Шон: «Мне очень приятно отметить успешный опыт проведения крупного профессионального мероприятия в нашем комплексе. Для нас важно, что представители рынка смогли ознакомиться на примере МФК «Ханой-Москва» с наработками  и ноу-хау в новом для рынка сегменте. Мы рады были видеть наших коллег и партнеров удовлетворенными прошедшей встречей — как в смысле профессионального обмена информацией, так и в организационной части. И надеемся, что комплекс станет традиционным местом проведения таких встреч».

0