0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Практическая встреча профессионалов рынка недвижимости прошла в МФК "Ханой-Москва"

время публикации: 18:46  07 июля 2015 года

В МФК "Ханой-Москва" прошла открытая практическая встреча игроков рынка коммерческой недвижимости с экспертами и аналитиками, работающими в данной сфере бизнеса. Также в практической встрече приняли участие представители компании Project Line, которая уже более 10 лет является признанным экспертом в создании розничных магазинов и выполняет более 150 проектов в год.

Многофункциональный комплекс стал не только принимающей площадкой для профессионального мероприятия, но и наглядным примером реализации сочетания апартаментов и коммерческих площадей. На обсуждение был вынесен широкий спектр тем от международных инвестиций до вопросов, связанных с привлечением клиентов и  реализацией всех возможностей такого относительно нового явления на рынке, как МФК. Встреча собрала порядка 80 специалистов брокериджа, девелопмента, ритейла, управления недвижимостью, консалтинга, а также отраслевых журналистов.


Открыл мероприятие Ле Чыонг Шон, генеральный директора Инвестиционной компании "Инцентра" (МФК Ханой-Москва), поприветствовав гостей и коснувшись темы международных инвестиции в российскую коммерческую недвижимость.

Игнат Бушухин (РБК-Недвижимость) выступил с анализом сегодняшней ситуации вокруг апартаментов и МФК. Эксперт спрогнозировал, что в ближайшие 5-10 лет спрос на апартаменты будет очень велик. Причиной этого назван тот факт, что ипотека в условиях экономической нестабильности становится далеко не самым выгодным и зачастую рискованным делом. И процент населения, готового брать на себя ипотечные обязательства, снижается. Поэтому, по мнению г-на Бушухина, апартаменты будут пользоваться спросом за счет прозрачности договорных отношений и общей стабильности.


Андрей Хитров, руководитель стратегического консалтинга и исследований компании Welhome, отметил, что совсем недавно бывшие новомодным, экзотическим явлением, сегодня апартаменты становятся неотъемлемой частью рынка, требующей пристального внимания. Эксперт выразил уверенность в хороших перспективах данной части рынка, если со стороны законодательства будет проведена соответствующая работа.

Мария Гурова, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» рассказала о видах МФК, их особенностях и специфике, и акцентировала внимание на интересах ритейлеров при аренде площадей комплекса. 


Большое количество вопросов показало неподдельный интерес участников рынка к теме, в том числе  прозвучало предложения принять участие в одном из комитетов Госдумы, чтобы делиться уже имеющимся опытом в том числе и с представителями власти.

Для участников была проведена небольшая экскурсия с демонстрацией апартаментов, транспортных решений и рассказом о комплексе в целом. Неформальная часть встречи прошла в ресторане вьетнамской кухни Viet Soul, где гости единодушно отметили изысканность фуршета и неповторимые вкусовые качества гастрономических решений от бренд-шефа Нгуен Ны Хоанг.


Ле Чыонг Шон: «Мне очень приятно отметить успешный опыт проведения крупного профессионального мероприятия в нашем комплексе. Для нас важно, что представители рынка смогли ознакомиться на примере МФК «Ханой-Москва» с наработками  и ноу-хау в новом для рынка сегменте. Мы рады были видеть наших коллег и партнеров удовлетворенными прошедшей встречей — как в смысле профессионального обмена информацией, так и в организационной части. И надеемся, что комплекс станет традиционным местом проведения таких встреч».

0