0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотого Яблока» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Практическая встреча профессионалов рынка недвижимости прошла в МФК "Ханой-Москва"

время публикации: 18:46  07 июля 2015 года

В МФК "Ханой-Москва" прошла открытая практическая встреча игроков рынка коммерческой недвижимости с экспертами и аналитиками, работающими в данной сфере бизнеса. Также в практической встрече приняли участие представители компании Project Line, которая уже более 10 лет является признанным экспертом в создании розничных магазинов и выполняет более 150 проектов в год.

Многофункциональный комплекс стал не только принимающей площадкой для профессионального мероприятия, но и наглядным примером реализации сочетания апартаментов и коммерческих площадей. На обсуждение был вынесен широкий спектр тем от международных инвестиций до вопросов, связанных с привлечением клиентов и  реализацией всех возможностей такого относительно нового явления на рынке, как МФК. Встреча собрала порядка 80 специалистов брокериджа, девелопмента, ритейла, управления недвижимостью, консалтинга, а также отраслевых журналистов.


Открыл мероприятие Ле Чыонг Шон, генеральный директора Инвестиционной компании "Инцентра" (МФК Ханой-Москва), поприветствовав гостей и коснувшись темы международных инвестиции в российскую коммерческую недвижимость.

Игнат Бушухин (РБК-Недвижимость) выступил с анализом сегодняшней ситуации вокруг апартаментов и МФК. Эксперт спрогнозировал, что в ближайшие 5-10 лет спрос на апартаменты будет очень велик. Причиной этого назван тот факт, что ипотека в условиях экономической нестабильности становится далеко не самым выгодным и зачастую рискованным делом. И процент населения, готового брать на себя ипотечные обязательства, снижается. Поэтому, по мнению г-на Бушухина, апартаменты будут пользоваться спросом за счет прозрачности договорных отношений и общей стабильности.


Андрей Хитров, руководитель стратегического консалтинга и исследований компании Welhome, отметил, что совсем недавно бывшие новомодным, экзотическим явлением, сегодня апартаменты становятся неотъемлемой частью рынка, требующей пристального внимания. Эксперт выразил уверенность в хороших перспективах данной части рынка, если со стороны законодательства будет проведена соответствующая работа.

Мария Гурова, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» рассказала о видах МФК, их особенностях и специфике, и акцентировала внимание на интересах ритейлеров при аренде площадей комплекса. 


Большое количество вопросов показало неподдельный интерес участников рынка к теме, в том числе  прозвучало предложения принять участие в одном из комитетов Госдумы, чтобы делиться уже имеющимся опытом в том числе и с представителями власти.

Для участников была проведена небольшая экскурсия с демонстрацией апартаментов, транспортных решений и рассказом о комплексе в целом. Неформальная часть встречи прошла в ресторане вьетнамской кухни Viet Soul, где гости единодушно отметили изысканность фуршета и неповторимые вкусовые качества гастрономических решений от бренд-шефа Нгуен Ны Хоанг.


Ле Чыонг Шон: «Мне очень приятно отметить успешный опыт проведения крупного профессионального мероприятия в нашем комплексе. Для нас важно, что представители рынка смогли ознакомиться на примере МФК «Ханой-Москва» с наработками  и ноу-хау в новом для рынка сегменте. Мы рады были видеть наших коллег и партнеров удовлетворенными прошедшей встречей — как в смысле профессионального обмена информацией, так и в организационной части. И надеемся, что комплекс станет традиционным местом проведения таких встреч».

0