0/5

Новости сегодня

19:55 Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
19:30 В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
19:05 Альфа-Банк начал выдавать кредиты с помощью искусственного интеллекта
18:40 «Хороший» получил от ФАС предупреждение о необходимости снизить цены
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
18:15 Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
17:50 Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу
17:25 Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
17:00 Группа «Самолет» покупает более 30% в маркетплейсе Rerooms
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
16:35 «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
16:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Уфе
15:45 Яндекс.Маркет запустил услугу по установке бытовой техники и электроники
15:20 Общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
14:55 Carlsberg Group: важно установить единые требования к розничным продажам алкоголя в РФ
14:30 Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
14:05 В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
13:40 Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
13:15 На рынке складской недвижимости московского региона установлено два рекорда
12:50 «Верный» открыл магазин на СберМаркете
12:25 Большинство ритейлеров считают господдержку бизнеса недостаточной
12:00 Иностранцы заказали на рекордную сумму товары из РФ во время «Чёрной пятницы»
Все новости →
В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»
время публикации: 12:40  31 октября 2016 года
28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

Открыла конференцию управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева словами о важности специализированных мероприятий для тех, кто занимается коммуникациями в B2B-сфере, работая в узких нишах, на высококонкурентных рынках, с серьезными аудиториями – с лицами, принимающими решения, в условиях ограниченности инструментов работы, ювелирной сложности коммуникационной работы, при высоких рисках и жестких KPI.

Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева рассказала о том, как построить карьеру в B2B-сфере. Об организации работы PR-отдела, подборе правильной PR-команды рассказала директор по коммуникациям компании ABBYY Дарья Керценбаум. О том, как PR клиентов вместо PR компании может помочь маркетингу, рассказала Юлия Чернышова, руководитель отдела внешних коммуникаций компании B2B Center. 

Виталий Арышев, PR-директор АО «Ангстрем», поделился советами по построению эффективных отношений B2B-компании со СМИ. Александр Исаков, PR-специалист MidUral Group попытался ответить на вопрос, на чем PR-отдел может сэкономить в условиях ограниченного бюджета. Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям компании UPM Россия, поделилась секретами организации антикризисных коммуникаций.

Михаил Попов, управляющий директор компании 2Meet LLC, поделился своим видением использования современных технологических решений на b2b-мероприятиях. Участники конференции смогли оценить мобильное приложение 2Meet.biz, позволяющее знакомиться друг с другом на деловых мероприятиях, задавать вопросы организаторам и спикерам, а также принимать участие в розыгрышах призов от организаторов и партнеров конференции.

Вторую секцию конференции открыли Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR, и Дария Бедная, директор по маркетингу Radario, поднявшие вопросы продвижения стартапов и организации коммуникационных процессов в молодой компании.

Вице-президент компании B2B Research Юлия Зеленюк рассказала участникам об исследованиях, необходимых в работе отделам PR и маркетинга. Яна Харитонова и Евгения Шанская из Maas Agency представили свой подход к формированию KPI с точки зрения бизнеса и PR. Сергей Андрияшкин продолжил тему KPI, обратив внимание коллег на то, что KPI не должны быть самоцелью – они должны решать конкретные задачи.

Завершили конференцию Мария Захарова, директор департамента коммуникаций группы компаний «Новард», и Юлия Богданова, менеджер по КСО компании KPMG, которые поделились своим опытом успешной реализации социальных, волонтерских и репутационных проектов.

Уже весной 2017 года организатор конференции, коммуникационное агентство FRC, планирует вторую серию мероприятий, посвященных коммуникациям в B2B-сфере – в марте 2017 года состоится большой B2B Communication Forum.

Презентации спикеров конференции «PR в секторе B2B» доступны на сайте конференции. Фотографии с конференции размещены на страницах агентства FRC в Facebook. Фотографии в Instagram можно найти по хэштегу #PRinB2B.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности