0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»
время публикации: 12:40  31 октября 2016 года
28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

Открыла конференцию управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева словами о важности специализированных мероприятий для тех, кто занимается коммуникациями в B2B-сфере, работая в узких нишах, на высококонкурентных рынках, с серьезными аудиториями – с лицами, принимающими решения, в условиях ограниченности инструментов работы, ювелирной сложности коммуникационной работы, при высоких рисках и жестких KPI.

Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева рассказала о том, как построить карьеру в B2B-сфере. Об организации работы PR-отдела, подборе правильной PR-команды рассказала директор по коммуникациям компании ABBYY Дарья Керценбаум. О том, как PR клиентов вместо PR компании может помочь маркетингу, рассказала Юлия Чернышова, руководитель отдела внешних коммуникаций компании B2B Center. 

Виталий Арышев, PR-директор АО «Ангстрем», поделился советами по построению эффективных отношений B2B-компании со СМИ. Александр Исаков, PR-специалист MidUral Group попытался ответить на вопрос, на чем PR-отдел может сэкономить в условиях ограниченного бюджета. Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям компании UPM Россия, поделилась секретами организации антикризисных коммуникаций.

Михаил Попов, управляющий директор компании 2Meet LLC, поделился своим видением использования современных технологических решений на b2b-мероприятиях. Участники конференции смогли оценить мобильное приложение 2Meet.biz, позволяющее знакомиться друг с другом на деловых мероприятиях, задавать вопросы организаторам и спикерам, а также принимать участие в розыгрышах призов от организаторов и партнеров конференции.

Вторую секцию конференции открыли Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR, и Дария Бедная, директор по маркетингу Radario, поднявшие вопросы продвижения стартапов и организации коммуникационных процессов в молодой компании.

Вице-президент компании B2B Research Юлия Зеленюк рассказала участникам об исследованиях, необходимых в работе отделам PR и маркетинга. Яна Харитонова и Евгения Шанская из Maas Agency представили свой подход к формированию KPI с точки зрения бизнеса и PR. Сергей Андрияшкин продолжил тему KPI, обратив внимание коллег на то, что KPI не должны быть самоцелью – они должны решать конкретные задачи.

Завершили конференцию Мария Захарова, директор департамента коммуникаций группы компаний «Новард», и Юлия Богданова, менеджер по КСО компании KPMG, которые поделились своим опытом успешной реализации социальных, волонтерских и репутационных проектов.

Уже весной 2017 года организатор конференции, коммуникационное агентство FRC, планирует вторую серию мероприятий, посвященных коммуникациям в B2B-сфере – в марте 2017 года состоится большой B2B Communication Forum.

Презентации спикеров конференции «PR в секторе B2B» доступны на сайте конференции. Фотографии с конференции размещены на страницах агентства FRC в Facebook. Фотографии в Instagram можно найти по хэштегу #PRinB2B.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит