0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов

В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
время публикации: 15:40  01 ноября 2024 года
По данным аналитической компании Data Insight, в 2023 году Россия возглавила список стран по темпам роста розничных онлайн-продаж. Объем российского рынка E-com в 2024 году вырастет на 30% и достигнет 10,2 трлн рублей. На 42% вырастет и количество выполненных заказов – до 7 млрд.
Мощный рост рынка электронной коммерции одновременно с глобальной перестройкой российской экономики стал серьезным испытанием для цепочек поставок в сегменте e-commerce. Селлеры неизбежно сталкиваются с высокой конкуренцией и изменениями потребительских ожиданий, а также с новыми логистическими и финансовыми рисками, которые могут значительно снизить прибыльность и устойчивость бизнес-модели работы на маркетплейсе.

13 ноября в Центре событий РБК цифровая платформа сопровождения страхования Zunami проведет специализированную конференцию, посвященную повышению эффективности работы селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: Безопасность и стабильность бизнеса 2025».   

Центральной темой конференции станет повышение эффективности за счет эффективного управление рисками, минимизация штрафов и оптимизация операционных затрат в электронной коммерции. Представители страховых, финансовых, логистических, ИТ-компаний и онлайн-ритейлеры поделятся с участниками обзором рынка, прогнозами и векторами для развития бизнеса на маркетплейсах на ближайшие годы, а также расскажут о возможностях повышения устойчивости и маржинальности проектов с помощью цифровых инструментов страхования логистики и финансовых рисков в формате «проблема-решение». 

Задача конференции – дать ответы на несколько вопросов:
● Какие тренды будут актуальны на рынках логистики и e-commerce?
● Какие современные инструменты защиты от финансовых убытков при порче или утрате товаров во время доставки существуют на рынке?
● Влияние страхования логистики маркетплейсов на чек клиента: дополнительная нагрузка или ценность?
● Как построить работу и избежать неудач на каждом этапе сотрудничества с маркетплейсом?
● Как снизить операционные расходов селлеров благодаря цифровизации страховых процессов?


ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Спикеры «ZUNAMI CONF ECOM» – представители крупнейших компаний рынка. На конференции выступят представители «АльфаСтрахование», Data Insight, Банк «Точка», «Скиф-Карго», Wildberries, Zunami.

Деловая программа мероприятия:
● Обзор исследования рынка от Data Insight. Общая ситуация на рынке e-commerce и риски, с которыми сталкиваются селлеры, включая невыкуп, нарушение сроков доставки и классическое страхование. Сергей Семко, руководитель направления логистических исследований, Data Insight.

Факторы потери устойчивости. Структура экономики селлера, возможности оптимизации и цикл жизни селлеров. Как снизить риски логистики для селлера. Ольга Чинова, эксперт сервиса «Точка Маркетплейсы», Банк Точка.

Как снизить риски логистики для селлера. Оксана Чернышева, руководитель отдела ценообразования Cкиф-Карго.

Как избежать убытков и неудач на каждом этапе сотрудничества. Риски селлера и инструменты их предотвращения. Wildberries.

Как защитить бизнес от невыкупа и форс-мажоров. Страховые продукты для безопасности бизнеса селлера. Владимир Гарбера, Zunami; Татьяна Лаврова, АльфаСтрахование.

Как технологии позволяют управлять рисками в реальном времени. Цифровое решение для защиты бизнеса селлера, старт записи в пилот. Владимир Гарбера, Zunami.

Участие бесплатное в формате офлайн, требуется предварительная регистрация на сайте. Количество мест ограничено.

Место проведения: РБК Центр событий (Москва, Космодамианская набережная, 52, строение 7).
Сбор гостей, приветственный кофе: 14:15 — 15:00.
Деловая программа: 15:00 — 18:00.
Фуршет и свободное общение: 18:00 — 20:00.
• В программе предусмотрен кофе-брейк.

Организатор – разработчик цифровой платформы Zunami – ИТ-компания «Инносети».

В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов


Реклама ООО "ИННОСЕТИ", ИНН 5024182694
erid: F7NfYUJCUneP3zZEWV8S 



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0