0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

В Москве состоялся B2B SUMMIT II

В Москве состоялся B2B SUMMIT II
24 ноября 2016 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople совместно с компанией FIN people, провело важнейшее событие в B2B маркетинге 2016 года.
B2B SUMMIT II - образовательный форум для широкого круга директоров и руководителей высшего звена предприятий и организаций. Программа форума создана так, чтобы каждый участник получил ответы на вопросы в области маркетинга и рекламы, которые его интересуют; чтобы он получил такой объем новых знаний, который поможет его компании достичь новых - более высоких горизонтов. 

В формировании программы и открытии мероприятия участвовали, в том числе государственные органы и ассоциации: Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Фонд ВЭД Правительства Московской области, Российский Союз Промышленников и предпринимателей, Ассоциация брендинговых компаний России, Гильдия маркетологов.

Пленарное заседание саммита открыл Владимир Юртеев, ответственный секретарь Комитета РСПП по промышленной политике, который сделал упор в выступлении на задачу увеличивать инновационность российской промышленности. Дмитрий Григорьев, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе, директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, рассказал про тренды рекламы и конкретные ситуации, с которыми сталкивается ФАС в рекламе B2B-компаний. Продолжила пленарное заседание Екатерина Шпак, советник отдела маркетинговых исследований дирекции маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП «Госкорпорации МСП», которая презентовала «Бизнес-навигатор МСП» всей аудитории мероприятия и о том, как используя его пошагово открыть свой успешный бизнес или развить уже существующий. 
 
Основные секции программы: 
Секция «Маркетинг B2B-компании в 2017 г. Важные тренды, которые поднимут продажи»;
В рамках первой секции: Маркетинг B2B-компании в 2017 г, которую открыл Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics, выступили эксперты на важнейшие темы на рынке. Сергей Шивалин, медиа-стратег агентства Media-Storm, рассказал интересные кейсы, посвящённые «выходу» компаний на иностранные рынки.

Об одном из важнейших трендов в маркетинге, таком как корпоративная социальная ответственность затронул в своём выступлении Владислав Езопов, коммерческий директор бренда «Зеленоглазого такси».

Одним из самых «жарких» выступлений стал доклад Юлии Зеленюк, вице-президента компании B2B research, посвящённый теме «Можно ли прожить счастливо без маркетинговых исследований в в2в?». Это был подробный разбор того, как B2B-компаниям правильно проводить маркетинговые исследования, как их интерпретировать, какие для этого есть возможности и нужно ли идти за помощью в маркетинговые агентства.

Общение на саммите продолжилось дискуссией на тему «"Человеческие ресурсы в В2В: демографическая «яма», поколение Z и кризис". Экспертами выступили Юлия Барабанова, генеральный директор FIN people и Марк Сандомирский, кандидат медицинских наук, специалист Европейского реестра психотерапевтов.

Они задались целью разобраться в том, как в условиях того, что в ближайшие 10 лет на рынке труда нас ждет демографическая "яма" и острый дефицит специалистов по продажам и маркетингу. Помимо нехватки кадров бизнес столкнется с переменами в подходе к работе и её выполнению - у молодого поколения взгляды другие, нежели у руководящего состава в компании. О том, как строить команду в этих реалиях и обсудим с экспертами-участниками круглого стола. Эти и другие вопросы эксперты обсудили с аудиторией.

Секция «Клиентские коммуникации в B2B: стимулируем продажи и повышаем лояльность»;
В рамках секции, посвящённой построению образа компании в глазах b2b-клиента, эксперты разбирали возможности для увеличения продаж путём построения лояльности и создания «лидеров мнений», а также ознакомились со спектром возможностей event-маркетинга.

Секция под управлением Олега Михалевича, руководителя профессионального сообщества специалистов в маркетинге MarketingPeople, открылась исключительным выступлением Ашота Арутюняна, директора по маркетингу ПАО «КАМАЗ» на тему «Event-маркетинг в B2B – надёжный инструмент или подводная яма для вашего бизнеса». Ашот Арутюнович рассказал, как бренд КАМАЗ успешно продвигается на территории России, стран СНГ и всего мира, конкурируя с известнейшими международными брендами с использованием всего комплекса маркетинга, и в первую очередь с помощью мероприятий.

Продолжилась секция выступлением Вадима Дозорцева, CEO, «Berner&Stafford управление продажами». Вадим рассказал про «Customer Journey и бизнес-процессы B2B компании» - о том, как выстраивая правильные взаимоотношения с клиентами, возможно кратно наращивать прибыль. 

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника», полностью «расписал» как выстраивать B2B-бренд на рынке и отстраиваться от конкурентов: «Кто-то из ваших конкурентов сейчас работает над созданием или развитием корпоративного бренда. Именно они уже завтра будут влиять на реальность, которая будет влиять на ваш бренд». 

На мастер-классе Алексея Урванцева, на тему «Сервис и продажи - чужаки или братья? Обучать ли продажам службу поддержки» вместе со своим клиентом – компанией Геликон, которую представляла исполнительный директор Наталья Майнина, эксперты разобрали подробно несколько кейсов о том, как нужно подготавливать своих специалистов в call-центрах и отделах продаж.

Секция  «Digital-маркетинг в B2B»
Учитывая требования рынка и B2B-компаний к digital-маркетингу, эксперты постарались разобрать наиболее важные инструменты и методики. Признанный эксперт в системном электронном маркетинге Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Комплето, рассказал о методах увеличения продаж в дилерских сетях. 

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, поделился результативными кейсами в email-маркетинге, а Глеб Цыганков генеральный директор, Trace, раскрыв подробности CRM-маркетинга для B2B-компаний, получил большое количество вопросов как во время выступления, так и после секции.

Завершили секцию выступления Дмитрия Ануреева, директора по стратегии и развитию, R.Point, группы Rambler&Co и Рената Семакова, CEO Captain Analytics, iTech Group. 
По итогам мероприятия сформировалась чёткая картинка сервисов и методик, а также требовании к аналитике в маркетинге B2B-компании.

Последней активностью на саммите стала открытая дискуссия в формате круглого стола на тему «Как компании правильно представлять себя на мероприятиях».

К сожалению, большинство выставок являет собой удручающий вид. Если сами стенды компаний могут оформлены интересно  и со вкусом, то методы работы на них представителей компаний зачастую поражают своей бессмысленностью или безалаберностью. Даже если менеджеры компаний и подходят к посетителям и как-то общаются с ними, то в основном не с большим результатом. Как получать от участия в мероприятиях (конференций, выставок, форумов, бизнес-завтраков и других вариантов)  наилучший эффект, об этом рассказали профессионалы рынка: Александра Жирновская, Руководитель маркетинговых проектов Дирекции по работе с корпоративными клиентами Компании "1С-Рарус", Евгения Мануковская, CEO Expomap.ru. Модератором дискуссии выступила Евгения Мальцева,  директор и основатель компании Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской ассоциации (ESA).

время публикации: 16:30  05 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России