0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Москве в конце мая состоится DIY, Household&Furniture Retail 2015

время публикации: 11:42  02 марта 2015 года
28-29  мая в отеле Корстон в Москве состоится DIY, Household&Furniture Retail 2015 -  IX крупнейший конгресс владельцев и директоров DIY-сетей, магазинов товаров для дома, ремонта, сада, мебельных и специализированных магазинов.

Главную тему «В  поисках маржи. Управление качеством бизнес-процессов розничной сети и поставщика» обсудят более 500 федеральных и региональных сетей, производителей и поставщиков в течение двух деловых дней саммита.

В центре внимания участников рынка: 
управление персоналом: как не ошибиться в погоне за сокращением издержек; товар, покупатель, сервис: как создать оптимальный ассортимент в период «затягивания поясов» и вывести на арену собственные торговые марки; онлайн-продажи и сервис; импортозамещение: преимущества и подход работы российского производителя,  а также франчайзинг, неплатежи, слияния и поглощения и др. 

В деловой программе форума участников ждут:
  • Свежая аналитика. Новые цифры и последние факты.
  • Бизнес-кейсы от коллег – что уже работает сегодня и что очевидно принесет маржу завтра.
  • Живое обсуждение и мозговые штурмы по насущным вопросам в рамках круглых столов и рабочих групп.
  • Фокус-сессии от лидеров отрасли.
  • Сессия персональных коммерческих переговоров о поставках продукции в розничные сети. 
Специальный гость мероприятия- Эрвин Ван Оста, Президент, Bricoalliance, CEO бельгийской сети HUBO посетит конгресс и поделится уникальным опытом успешного развития на рынке, где преобладают глобальные конкуренты. Сеть Hubo входит в крупнейший альянс - союз независимых европейских DIY сетей Bricoalliance, объединяющий 330 магазинов из 9 стран, оборот продаж которых составляет более 1.100.000.000 €. Главный фактор успеха компании  - фокус  на продажах товаров под собственными торговыми марками. 

Торжественным событием конгресса станет традиционная ежегодная премия DIY&HOUSEHOLD AWARDS, победители которых получат награды в следующих номинациях: 
  1. Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома;
  2. Поставщик года:
  3. Персона года:
  4. Лучший сервис для покупателя;
  5. Лучшее технологическое решение для розничных сетей.
По итогам конгресса 2014 года лучший сервис для покупателя предоставила компания «OBI», лучшим поставщиком стали «Ярославские краски», лучшей сетью России по продажам товаров для ремонта и дома призвана сеть «Леруа Мерлен», за лучший партнерский проект награду получила компания Lacos.  Персоной года по версии участников съезда стал Владимир Малыгин, президент компании Агава.

Конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2015 пройдет  при поддержке крупнейших европейских и российских ассоциаций:  FEDIYAMA, Союз DIY, EDRA.

Участие в форуме уже подтвердили: Леруа Мерлен (Москва), Строй Парк (Томск), Вертикаль (Москва), Имола (Владикавказ), Стрин (Екатеринбург), Грейс (Санкт-Петербург), Торговый Дом FIT ( Санкт-Петербург), ВсеИнструменты.ру (Москва), Ярославские Краски (Ярославль), Мебельная фабрика Мария (Саратов), К-Раута (Санкт-Петербург), УК СТАРТ (Санкт-Петербург), ТД Вимос (Всеволожск), Строй Парк (Томск), 220 Вольт (Санкт-Петербург), ТД Блеск ( Архангельск) и др. 
Подробный список участников 2015 года можно посмотреть по  ссылке

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0