0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Москве в конце мая состоится DIY, Household&Furniture Retail 2015

время публикации: 11:42  02 марта 2015 года
28-29  мая в отеле Корстон в Москве состоится DIY, Household&Furniture Retail 2015 -  IX крупнейший конгресс владельцев и директоров DIY-сетей, магазинов товаров для дома, ремонта, сада, мебельных и специализированных магазинов.

Главную тему «В  поисках маржи. Управление качеством бизнес-процессов розничной сети и поставщика» обсудят более 500 федеральных и региональных сетей, производителей и поставщиков в течение двух деловых дней саммита.

В центре внимания участников рынка: 
управление персоналом: как не ошибиться в погоне за сокращением издержек; товар, покупатель, сервис: как создать оптимальный ассортимент в период «затягивания поясов» и вывести на арену собственные торговые марки; онлайн-продажи и сервис; импортозамещение: преимущества и подход работы российского производителя,  а также франчайзинг, неплатежи, слияния и поглощения и др. 

В деловой программе форума участников ждут:
  • Свежая аналитика. Новые цифры и последние факты.
  • Бизнес-кейсы от коллег – что уже работает сегодня и что очевидно принесет маржу завтра.
  • Живое обсуждение и мозговые штурмы по насущным вопросам в рамках круглых столов и рабочих групп.
  • Фокус-сессии от лидеров отрасли.
  • Сессия персональных коммерческих переговоров о поставках продукции в розничные сети. 
Специальный гость мероприятия- Эрвин Ван Оста, Президент, Bricoalliance, CEO бельгийской сети HUBO посетит конгресс и поделится уникальным опытом успешного развития на рынке, где преобладают глобальные конкуренты. Сеть Hubo входит в крупнейший альянс - союз независимых европейских DIY сетей Bricoalliance, объединяющий 330 магазинов из 9 стран, оборот продаж которых составляет более 1.100.000.000 €. Главный фактор успеха компании  - фокус  на продажах товаров под собственными торговыми марками. 

Торжественным событием конгресса станет традиционная ежегодная премия DIY&HOUSEHOLD AWARDS, победители которых получат награды в следующих номинациях: 
  1. Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома;
  2. Поставщик года:
  3. Персона года:
  4. Лучший сервис для покупателя;
  5. Лучшее технологическое решение для розничных сетей.
По итогам конгресса 2014 года лучший сервис для покупателя предоставила компания «OBI», лучшим поставщиком стали «Ярославские краски», лучшей сетью России по продажам товаров для ремонта и дома призвана сеть «Леруа Мерлен», за лучший партнерский проект награду получила компания Lacos.  Персоной года по версии участников съезда стал Владимир Малыгин, президент компании Агава.

Конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2015 пройдет  при поддержке крупнейших европейских и российских ассоциаций:  FEDIYAMA, Союз DIY, EDRA.

Участие в форуме уже подтвердили: Леруа Мерлен (Москва), Строй Парк (Томск), Вертикаль (Москва), Имола (Владикавказ), Стрин (Екатеринбург), Грейс (Санкт-Петербург), Торговый Дом FIT ( Санкт-Петербург), ВсеИнструменты.ру (Москва), Ярославские Краски (Ярославль), Мебельная фабрика Мария (Саратов), К-Раута (Санкт-Петербург), УК СТАРТ (Санкт-Петербург), ТД Вимос (Всеволожск), Строй Парк (Томск), 220 Вольт (Санкт-Петербург), ТД Блеск ( Архангельск) и др. 
Подробный список участников 2015 года можно посмотреть по  ссылке

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0