0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В рамках EuroShop 2017 состоится сессия «Ритейл в России»

В рамках EuroShop 2017 состоится сессия «Ритейл в России»
время публикации: 13:56  01 марта 2017 года
Компания BBCG (B2B Conference Group) совместно с «Мессе Дюссельдорф Москва» организует стенд MEETING POINT RUSSIA в рамках выставки EuroShop 2017 (5-9 марта, Германия, Дюссельдорф). Стенд традиционно будет располагаться на Северном входе/Стойка 4 (Entrance North/Counter 4) и будет действовать в течение всех пяти дней выставки. Meeting Point Russia представляет российский ритейл на EuroShop 2017. Это место, где можно встретиться с российскими коллегами и партнерами, обсудить новости в сфере ритейла, а также получить необходимую информацию о выставке и её участниках.

В программе также предусмотрена специальная сессия «Ритейл в России» на английском языке. Сессия пройдёт 8 марта с 15.00-16.00 в павильоне №10 “ARCHITECTURE & DESIGN” (Hall 10/Stand E02), организатор - BBCG.

В фокусе обсуждения:
  • Макроэкономические тренды и прогнозы по динамике развития в 2017 году
  • Рынок ритейла и стратегии ведущих компаний розничной торговли. Трудности, с которыми компании сталкиваются сейчас
  • Ключевые тренды в технологической модернизации как онлайн компаний-ретейлеров, так и оффлайн. Основные потребности розничного бизнеса в сфере информационной трансформации
  • Практические примеры из опыта компаний розничной торговли международного и локального уровня по внедрению инновационных технологий.

Модератор: Алексей Филатов, председатель совета директоров, BBCG
Спикер: Андрей Уточкин, основатель, бизнес-сообщество Fashion-Retail-Design
Участник дискуссии: Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.A. в России

Сразу после сессии (8 марта c 16.30-18.00) в International Lounge состоится встреча русскоязычных посетителей и экспонентов выставки EuroShop 2017 - «GET TOGETHER MEETING»
Российская сессия по ритейлу возвращается на «Еврошоп» после долгого перерыва. Рынок ритейла переживал спад, но теперь ситуация вновь стабилизировалась. Лидеры рынка готовы к новым возможностям и предложениям международного ритейла.

EuroShop Retail Trade Fair – это ведущая международная выставка инвестиционных товаров и услуг для розничной торговли, которая проводится в выставочном центре Дюссельдорфа с 1966 года каждые 3 года. На выставке присутствуют 7 различных сегментов в ритейле: POP Marketing, Expo & Event Marketing, Retail Technology, Lighting, Visual Merchandising, Shop Fitting & Store Design, Food Tech & Energy Management. Специалисты из ключевых областей соберутся вместе на выставке EuroShop 2017.

Компания BBCG (B2B Conference Group) - лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0