0/5

Новости сегодня

09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
09:50 Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году
10:30 ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration
10:10 Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
09:50 Бренд банка «Восточный» будет ликвидирован после объединения с «Совкомбанком»
09:25 Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
20:45 Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
20:20 Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством
Все новости →
В России состоялось первое стартап-шоу в сфере моды

В России состоялось первое стартап-шоу в сфере моды

В России состоялось первое стартап-шоу в сфере моды
время публикации: 11:16  20 октября 2016 года


17 октября 2016 года в рамках и на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось первое в России стартап-шоу в сфере моды – Fashion Futurum Startup Show. 
Александр Шумский во вступительной речи отметил важность и перспективность fashion-технологий. Впервые в рамках Недели моды появился формат стартап-шоу, позволивший инновационным идеям обратить на себя внимание профессиональной публики. Директор департамента развития инновационной экосистемы Российской венчурной компании (РВК) Алексей Гусев выразил уверенность в том, что дизайнерская одежда имеет все шансы стать крупным сегментом российского экспорта. 

Для оценки стартапов были приглашены эксперты в области образования, индустрии моды, венчурных инвестиций и профильных СМИ. По итогам экспертного голосования были выбраны победители конкурса, которые примут участие в программе бизнес-акселерации в Милане в Fashion Technology Accelerator и в крупнейшем стартап-мероприятии Slush Helsinki в Финляндии. 

В рамках Fashion Futurum Startup Show на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось несколько выступлений.

Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, в своей лекции рассказал о том, как TechNet (передовые производственные технологии) уже сейчас интегрируются в FashionNet. В частности, он упомянул спрос на новые материалы, одежду, учитывающую физиологические особенности, 3D-принтинг, аддитивные технологии и бионический дизайн. 

Лекцию «Моде необходимы специалисты в области технологий» провел Шариф Сакр – технологический стратег, обозреватель BBC, Forbes, Engadget. Спикер рассказал об ускорении развития мира моды, о необходимости обновления, о том, как функционирует электронная коммерция. Также был сделан перспективный прогноз на 2017–2020-е годы, важным фактором становится увеличение и усиление онлайн-сегмента. По завершении лекции выступающий ответил на вопросы из зала о том, что будет через 10 лет и, что нужно изменить в образовательной системе, чтобы не возникало проблемы нехватки специалистов в области fashion-IT-технологий.

Стефан Рабимов, директор центра социальных медиа The School of Fashion при Academy of Art University, в своей лекции «Стратегии работы в социальных сетях для fashion-стартапов» рассказал, как максимально повысить эффективность социальных сетей и правильно определить целевую аудиторию. Спикер отметил, что проведение постоянной аналитики и мониторинга позволяют определить стратегию работы конкурентов, выявить пробелы на современном рынке и занять ведущую нишу в своем сегменте.

 На Fashion Futurum Startup Show были представлены 12 проектов, отобранных из 70 заявок. Приглашенные эксперты в области fashion-индустрии, бизнеса и медиа определили лучшие команды, предложившие наиболее интересные решения. Ими стали SuitApp и Metro Masks, которые представят свои проекты в Милане и Финляндии. SuitApp – это уже действующее приложение российских разработчиков, стартовавшее на одном из рынков – в Малайзии. Созданное по типу виртуальной примерочной, приложение сотрудничает с ритейлерами и позволяет пользователю «примерить» вещи из интернет-магазина на свой аватар с точными параметрами фигуры и лицом со снимка-селфи. Создатель проекта Metro Masks убежден, что азиатский опыт ношения масок в качестве защиты от неблагоприятных условий среды приживется в России. Также члены жюри отметили еще двух участников, которые будут представлены в марте на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, – это F.Gene и проект «Толстовка мечты». F.Gene занимается производством кастомизированных сумок для ноутбуков из экокожи, а проект «Толстовка мечты» – экспериментальная швейная мастерская. Конструктор одежды позволяет создать желаемую толстовку за считанные минуты и получить максимальное удовольствие от покупки. Все остальные участники были приглашены для дальнейшего сотрудничества. 

Экспертами Fashion Futurum Startup Show выступили Алексей Боровков (проректор по перспективным проектам, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), Лау Геклер (СЕО, Geometry Global), Арсений Громов (директор по инвестициям, Rambler&Co), Алексей Гусев (директор департамента развития инновационной экосистемы, РВК), Иван Дементьев (декан факультета Технологического предпринимательства, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)), Кирилл Игнатьев (председатель совета директоров, ГК «Русские инвестиции»), Екатерина Иноземцева, (вице-президент, Фонд «Сколково»),  Рифад Исляев (исполнительный директор, Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Санкт-Петербурга), Джузи Канноне (управляющий директор, Fashion Technology Accelerator), Евгений Ковнир (заместитель директора направления «Молодые профессионалы», Агентство стратегических инициатив (АСИ)), Татьяна Комиссарова, (декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ), Владимир Костеев (исполнительный директор, Клуб iR&D директоров), Руслан Мамедов (руководитель центра развития молодежного предпринимательства, РЭУ им. Г.В. Плеханова), Алексей Олин (председатель правления фонда, IVenturer Foundation), Евгений Пен (учредитель, АО «Единый депозитарий результатов интеллектуальной деятельности»), Екатерина Петрова (руководитель отдела развития инфраструктуры венчурного рынка, РВК; руководитель акселератора GenerationS), Стефан Рабимов (эксперт Силиконовой долины, директор центра социальных медиа School of Fashion, Academy of Art University), Шариф Сакр, технологический стратег, 28 Knots Ltd; обозреватель Forbes, BBC, Engadget), Сергей Саркисов (вице-президент, Группа компаний «НОВАРД»), Людмила Таборская (директор, IMG Fashion Russia), Владимир Решетняк (исполнительный директор, Meucci Group), Александр Шумский (исполнительный президент, Национальная палата моды; президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia).
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности