0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
Все новости →

В России второй раз пройдет Всемирный день ответственного потребления пива

В России второй раз пройдет Всемирный день ответственного потребления пива
16 сентября  пройдет Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний. 

В нашей стране накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 15 сентября, стартует социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними.  Проект второй год подряд реализует компания Efes Rus. 

Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек.

Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличатся по сравнению с прошлым годом за счет привлечения новых партнеров. 
Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи. 

В целях повышения эффективности акции «18+Правила общие – ответственность каждого», Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции.  На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.

Основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течение двух недель со дня запуска акции компании Efes Rus вместе с партнерами посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. 
время публикации: 16:15  15 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос