0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру
Более 20 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли посетили фулфилмент-центр СПСР-ЭКСПРЕСС (ФЦ) в г. Подольске. В течение экскурсии участники оценивали все технические возможности центра, а также узнавали экспертное мнение обо всех преимуществах перевода бизнес-процессов на аутсорсинг.

Как отметил директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков, «последние годы компании, перешагнувшие отметку 500-1000 заказов в день, активно переходят на аутсорсинговую модель фулфилмента, решая тем самым проблему необходимости больших инвестиционных вложений в собственную инфраструктуру».

По мнению Жукова, «чаще всего к аутсорсингу прибегают небольшие интернет-магазины и стартапы. Для них это экономически более целесообразно. Однако, несмотря на эту тенденцию, крупных и достаточно мощных фулфилмент-центров в России сегодня не так много - не более 7», - отметил эксперт. Одним из них является ФЦ логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того, чтобы рассказать представителям онлайн-бизнеса о возможностях ФЦ и показать жизненные циклы изнутри, специалистами СПСР-ЭКСПРЕСС было принято решение организовать цикл профессиональных экскурсий. 

Во время первой экскурсии гостям фулфилмент-центра было представлено комплексное решение СПСР-ЭКСПРЕСС – продукт «Pick&Pack», который обеспечивает полноценную работу интернет-магазина. С 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС реализует данное решение на территории отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв.м. Сервисные мощности ФЦ СПСР-ЭКСПРЕСС позволяют ежедневно обрабатывать более 15 000 отправлений, единовременно хранить более 100 000 уникальных единиц товара, а зона палетного хранения рассчитана на 5 000 паллетных мест. Благодаря таким сервисным характеристикам компания оперативно и на качественном уровне решает даже самые сложные задачи, способствуя развитию бизнеса партнеров.

Руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева убеждена, что «экскурсия дала возможность потенциальным клиентам компании увидеть все бизнес-процессы изнутри, задать интересующие вопросы и предложить к решению СПСР-ЭКСПРЕСС бизнес-кейсы, основанные на собственной практике и проблемах».

«Во многом подобная открытость и наглядная демонстрация бизнес-процессов способствуют укреплению доверия клиентов и делают отношения более надежными», - убеждена руководитель проекта.

В планах организации – проведение подобных мероприятий на регулярной основе. Так, следующее посещение ФЦ потенциальными клиентами запланировано на август 2014 года.

Справка о компании:

СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. 

В 2012 году СПСР-ЭКСПРЕСС запустила уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным по доставке кредитных карт в России, а в начале 2013 года открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами и укрепив оператором свои позиции на международном рынке. 

В СПСР-ЭКСПРЕСС также был реализован проект PickPoint, выросший в первую российскую компанию, предлагающую уникальную услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы-постаматы и пункты выдачи заказов. В настоящее время инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников.
время публикации: 19:38  24 июня 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности