0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру
Более 20 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли посетили фулфилмент-центр СПСР-ЭКСПРЕСС (ФЦ) в г. Подольске. В течение экскурсии участники оценивали все технические возможности центра, а также узнавали экспертное мнение обо всех преимуществах перевода бизнес-процессов на аутсорсинг.

Как отметил директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков, «последние годы компании, перешагнувшие отметку 500-1000 заказов в день, активно переходят на аутсорсинговую модель фулфилмента, решая тем самым проблему необходимости больших инвестиционных вложений в собственную инфраструктуру».

По мнению Жукова, «чаще всего к аутсорсингу прибегают небольшие интернет-магазины и стартапы. Для них это экономически более целесообразно. Однако, несмотря на эту тенденцию, крупных и достаточно мощных фулфилмент-центров в России сегодня не так много - не более 7», - отметил эксперт. Одним из них является ФЦ логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того, чтобы рассказать представителям онлайн-бизнеса о возможностях ФЦ и показать жизненные циклы изнутри, специалистами СПСР-ЭКСПРЕСС было принято решение организовать цикл профессиональных экскурсий. 

Во время первой экскурсии гостям фулфилмент-центра было представлено комплексное решение СПСР-ЭКСПРЕСС – продукт «Pick&Pack», который обеспечивает полноценную работу интернет-магазина. С 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС реализует данное решение на территории отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв.м. Сервисные мощности ФЦ СПСР-ЭКСПРЕСС позволяют ежедневно обрабатывать более 15 000 отправлений, единовременно хранить более 100 000 уникальных единиц товара, а зона палетного хранения рассчитана на 5 000 паллетных мест. Благодаря таким сервисным характеристикам компания оперативно и на качественном уровне решает даже самые сложные задачи, способствуя развитию бизнеса партнеров.

Руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева убеждена, что «экскурсия дала возможность потенциальным клиентам компании увидеть все бизнес-процессы изнутри, задать интересующие вопросы и предложить к решению СПСР-ЭКСПРЕСС бизнес-кейсы, основанные на собственной практике и проблемах».

«Во многом подобная открытость и наглядная демонстрация бизнес-процессов способствуют укреплению доверия клиентов и делают отношения более надежными», - убеждена руководитель проекта.

В планах организации – проведение подобных мероприятий на регулярной основе. Так, следующее посещение ФЦ потенциальными клиентами запланировано на август 2014 года.

Справка о компании:

СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. 

В 2012 году СПСР-ЭКСПРЕСС запустила уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным по доставке кредитных карт в России, а в начале 2013 года открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами и укрепив оператором свои позиции на международном рынке. 

В СПСР-ЭКСПРЕСС также был реализован проект PickPoint, выросший в первую российскую компанию, предлагающую уникальную услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы-постаматы и пункты выдачи заказов. В настоящее время инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников.
время публикации: 19:38  24 июня 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР