0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Воронеже открылся новый салон TIME CODE

В Воронеже открылся новый салон TIME CODE
время публикации: 13:42  09 июня 2017 года
Новый часовой салон TIME CODE в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже отличается подходом компании к позиционированию брендов. 

На этот раз салон открылся, представив в ассортименте два сильнейших бренда, а именно Timex и Nautica. Стремительное развитие Timex в России привело к идее показать в одном салоне коллекцию. Cалон TIME CODE в Воронеже демонстрирует самую большую коллекцию Timex во всей России. Помимо уже полюбившихся бестселлеров в ассортименте можно увидеть и стильные новинки из коллекции весна-лето 2017. 

Часы TIMEX начали свое победное шествие по миру в 1854 г., когда в г. Вотербери США была основана компания “Waterbury Clock Company”, позднее получившая название Timex Group. 
В начале 20 века производитель взял курс на низкий ценовой сегмент, одним из первых выпустив в продажу доступные наручные часы TIMEX  под названием “Ingersoll Yankee Dollar”. Их заманчивая цена в 1 доллар позволила в одночасье продать более 6 000 000 корпусов.

На сегодняшний день TIMEX GROUP входит в пятерку крупнейших производителей часов по всему миру. Бренд №1 в США, настоящий life style по доступной потребителям цене.  
Модельный ряд часов Timex включает модели в стиле кэжуал, классическом дизайне и агрессивно-спортивные варианты для широкого круга покупателей, а также детские модели и для подростков. Механизмы  часов производятся в Германии.

Time Code продолжает стремительно развивать свою сеть по всей России, на сегодняшний день сеть насчитывает 25 салонов. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит