0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В Воронеже открылся новый салон TIME CODE

время публикации: 13:42  09 июня 2017 года
Новый часовой салон TIME CODE в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже отличается подходом компании к позиционированию брендов. 

На этот раз салон открылся, представив в ассортименте два сильнейших бренда, а именно Timex и Nautica. Стремительное развитие Timex в России привело к идее показать в одном салоне коллекцию. Cалон TIME CODE в Воронеже демонстрирует самую большую коллекцию Timex во всей России. Помимо уже полюбившихся бестселлеров в ассортименте можно увидеть и стильные новинки из коллекции весна-лето 2017. 

Часы TIMEX начали свое победное шествие по миру в 1854 г., когда в г. Вотербери США была основана компания “Waterbury Clock Company”, позднее получившая название Timex Group. 
В начале 20 века производитель взял курс на низкий ценовой сегмент, одним из первых выпустив в продажу доступные наручные часы TIMEX  под названием “Ingersoll Yankee Dollar”. Их заманчивая цена в 1 доллар позволила в одночасье продать более 6 000 000 корпусов.

На сегодняшний день TIMEX GROUP входит в пятерку крупнейших производителей часов по всему миру. Бренд №1 в США, настоящий life style по доступной потребителям цене.  
Модельный ряд часов Timex включает модели в стиле кэжуал, классическом дизайне и агрессивно-спортивные варианты для широкого круга покупателей, а также детские модели и для подростков. Механизмы  часов производятся в Германии.

Time Code продолжает стремительно развивать свою сеть по всей России, на сегодняшний день сеть насчитывает 25 салонов. 
0