0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В "Яндекс.Кассе" появился новый способ оплаты — в кредит

время публикации: 12:04  24 сентября 2015 года
С помощью "Яндекс.Кассы" интернет-магазины и турагентства теперь могут подключить новый способ онлайн-оплаты — в кредит. Это позволит компаниям продавать через интернет товары и услуги в кредит, а их клиентам — совершать покупки, даже если на них не хватает денег. Суммы от 3 до 100 тыс. рублей в долг пользователям будет выдавать "Тинькофф Банк". 

Продажа в кредит устроена предельно просто для компаний. Достаточно подключиться к "Яндекс.Кассе", настроить нужный способ оплаты, и кнопка оплаты в кредит появится на сайте рядом с другими способами платежа. Заключать дополнительный договор с банком не нужно. 

Для пользователя покупка таким образом также происходит без лишней волокиты. Узнать условия и подать заявку на кредит в "Тинькофф Банке" можно будет прямо на сайте магазина или турагентства. Банк рассмотрит её за две минуты, после чего пришлёт представителя с кредитным договором. Пользователю останется его подписать, и на следующий рабочий день покупка будет оплачена. "Яндекс.Касса" комиссию с покупателей не берёт. Погасить кредит можно будет через сеть точек пополнения "Тинькофф Банка" или на сайте "Яндекс.Денег". 
 
0