0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В "Яндекс.Кассе" появился новый способ оплаты — в кредит

время публикации: 12:04  24 сентября 2015 года
С помощью "Яндекс.Кассы" интернет-магазины и турагентства теперь могут подключить новый способ онлайн-оплаты — в кредит. Это позволит компаниям продавать через интернет товары и услуги в кредит, а их клиентам — совершать покупки, даже если на них не хватает денег. Суммы от 3 до 100 тыс. рублей в долг пользователям будет выдавать "Тинькофф Банк". 

Продажа в кредит устроена предельно просто для компаний. Достаточно подключиться к "Яндекс.Кассе", настроить нужный способ оплаты, и кнопка оплаты в кредит появится на сайте рядом с другими способами платежа. Заключать дополнительный договор с банком не нужно. 

Для пользователя покупка таким образом также происходит без лишней волокиты. Узнать условия и подать заявку на кредит в "Тинькофф Банке" можно будет прямо на сайте магазина или турагентства. Банк рассмотрит её за две минуты, после чего пришлёт представителя с кредитным договором. Пользователю останется его подписать, и на следующий рабочий день покупка будет оплачена. "Яндекс.Касса" комиссию с покупателей не берёт. Погасить кредит можно будет через сеть точек пополнения "Тинькофф Банка" или на сайте "Яндекс.Денег". 
 
0