0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В "Яндекс.Кассе" появился новый способ оплаты — в кредит

время публикации: 12:04  24 сентября 2015 года
С помощью "Яндекс.Кассы" интернет-магазины и турагентства теперь могут подключить новый способ онлайн-оплаты — в кредит. Это позволит компаниям продавать через интернет товары и услуги в кредит, а их клиентам — совершать покупки, даже если на них не хватает денег. Суммы от 3 до 100 тыс. рублей в долг пользователям будет выдавать "Тинькофф Банк". 

Продажа в кредит устроена предельно просто для компаний. Достаточно подключиться к "Яндекс.Кассе", настроить нужный способ оплаты, и кнопка оплаты в кредит появится на сайте рядом с другими способами платежа. Заключать дополнительный договор с банком не нужно. 

Для пользователя покупка таким образом также происходит без лишней волокиты. Узнать условия и подать заявку на кредит в "Тинькофф Банке" можно будет прямо на сайте магазина или турагентства. Банк рассмотрит её за две минуты, после чего пришлёт представителя с кредитным договором. Пользователю останется его подписать, и на следующий рабочий день покупка будет оплачена. "Яндекс.Касса" комиссию с покупателей не берёт. Погасить кредит можно будет через сеть точек пополнения "Тинькофф Банка" или на сайте "Яндекс.Денег". 
 
0