0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В "Яндекс.Кассе" появился новый способ оплаты — в кредит

время публикации: 12:04  24 сентября 2015 года
С помощью "Яндекс.Кассы" интернет-магазины и турагентства теперь могут подключить новый способ онлайн-оплаты — в кредит. Это позволит компаниям продавать через интернет товары и услуги в кредит, а их клиентам — совершать покупки, даже если на них не хватает денег. Суммы от 3 до 100 тыс. рублей в долг пользователям будет выдавать "Тинькофф Банк". 

Продажа в кредит устроена предельно просто для компаний. Достаточно подключиться к "Яндекс.Кассе", настроить нужный способ оплаты, и кнопка оплаты в кредит появится на сайте рядом с другими способами платежа. Заключать дополнительный договор с банком не нужно. 

Для пользователя покупка таким образом также происходит без лишней волокиты. Узнать условия и подать заявку на кредит в "Тинькофф Банке" можно будет прямо на сайте магазина или турагентства. Банк рассмотрит её за две минуты, после чего пришлёт представителя с кредитным договором. Пользователю останется его подписать, и на следующий рабочий день покупка будет оплачена. "Яндекс.Касса" комиссию с покупателей не берёт. Погасить кредит можно будет через сеть точек пополнения "Тинькофф Банка" или на сайте "Яндекс.Денег". 
 
0