Лента Новостей
Все новости →Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
время публикации: 12:40 23 апреля 2024 года
Открыта регистрация на восьмую конференцию Retention Day про будущее в e-commerce.
25 апреля в пространстве BOUNCE состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя.В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека:
— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;
— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;
— практические кейсы по работе над удержанием аудитории.
Спикерами конференции станут:
- Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);
- Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;
- Виктория Грачева, Head of CRM в Л'Окситан;
- Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;
- Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;
- Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;
- Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;
- Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;
- Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.
Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях.
«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.
Зарегистрироваться на конференцию Retention Day 8 можно уже сейчас. Участие — бесплатное.
Адрес пространства BOUNCE: ул. 3-я Ямского поля, д.2к.6, м. Белорусская.
О Retention Day
MarTech-конференция Retention Day проводится Retail Rocket Group c 2021 года. За это время мероприятие посетили более восьми тысяч человек, а на сцене выступило более четырех десятков спикеров. Конференция стала местом для обмена опытом, демонстрации кейсов и профессионального нетворкинга.
О Retail Rocket Group
Retail Rocket Group уже более 10 лет меняет мир электронной коммерции, помогая компаниям из России, Европы и Латинской Америки строить устойчивый бизнес. В экосистему продуктов Retail Rocket Group входят товарные рекомендации, омниканальные коммуникации, управление лояльностью, динамическое продвижение и Retail Media.
Реклама ООО «Ритейл Рокет», ИНН 7705549272
erid: F7NfYUJCUneJg3bQtW33
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах