0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Всегда новые партнеры и клиенты на ведущей выставке экоотрасли ЭкоГородЭкспо!

время публикации: 12:41  20 сентября 2018 года
На сегодня уже заявили об участии более 70 экспонентов, представляющих эко био органик продукты, натуральную косметику, бытовую «зеленую» химию, продукцию для дома и детей.
Этот год ознаменовался принятием долгожданного Закона об органическом производстве, а это означает, что эко био и органик продукция занимает все больше и больше места в жизни россиян, органик отрасль развивается стремительным ходом. 

Помогает в этом развитии и международная выставка экопродукции «ЭкоГородЭкспо». Данная выставка давно уже стала главным местом встречи производителей, продавцов и потребителей экологичной продукции. Именно здесь представляют новинки, презентуют новые экобренды, получают информацию, что является действительно органическим, а что гринвошингом.

Ближайшая 9-я выставка ЭкоГородЭкспо состоится 23-24 ноября 2018 года в Москве на площадке Event Hall Даниловский. Если вы производитель или дистрибутор экопродукции, рекомендуем вам принять участие в ведущем мероприятии экоотрасли. 


На сегодня уже заявили об участии более 70 экспонентов, представляющих эко био органик продукты, натуральную косметику, бытовую «зеленую» химию, продукцию для дома и детей. Среди них ведущие российские и иностранные компании, а также новички отрасли: Амада Био, Logocos, Ecoway, Dr. Hauschka, Чёрный хлеб, Greenmade, Био-хутор Петровский, Romboro, Альянс Дистрибьюшн, B&B Company и многие другие. 

У компаний, выставляющихся на ЭкоГородЭкспо, будет возможность встретиться с постоянными партнерами и покупателями, представителями СМИ и блогерами, найти новых клиентов и наладить успешное сотрудничество с торговыми сетями и экомагазинами, проконсультироваться с ведущими экспертами отрасли. К слову, прошлую выставку посетили 3419 человек.

Помимо выставочной экспозиции организаторы готовят традиционно интересную и полезную программу мероприятий. В первый день выставки, 23-го ноября, для специалистов состоится 5-я конференция «Экопродукция в ритейле: путь к потребителю» и круглый стол для экоблогеров. 

24-го ноября всех посетителей ждет насыщенный лекторий с увлекательными лекциями, мастер-классами, презентациями и розыгрышами призов.

Не упустите возможность оказаться в гуще экособытий и оказаться в числе лидеров отрасли!

Для участия, заполните заявку или свяжитесь с организаторами по контактам, указанным в конце данной статьи.

Посещение выставки и всех мероприятий бесплатное по регистрации.

Подробная информация на сайте: www.ecogorod-expo.ru

Контакты организационного комитета:
Телефон: +7 495 778 36 01
E-mail: info@ecogorod-expo.ru


0