Лента Новостей
Все новости →Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
В 2018 году выставка впервые прошла под брендом MAPIC, тем самым подтверждая свой статус самой авторитетной международной площадки в России для компаний, работающих в сфере торговой недвижимости. Значительно увеличилось число стран-участниц, что говорит о возрастающем интересе к российскому рынку со стороны международных компаний.
MAPIC RUSSIA 2018 ЭТО:
- 120 компаний-участниц из 9 стран
- 54 компании, которые ранее не принимали участие в выставке
- 5 330 уникальных посетителей за 3 дня
- География участников - 34 страны (+10 по сравнению с 2017)
- Торговые площадки из всех федеральных округов России
- 3 насыщенных дня деловых мероприятий: Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, PRO Marketing Day, 4 партнерских мероприятия, сессия по безопасности торговых центров, бизнес-активности на стендах участников
- 119 спикеров из России и стран зарубежья в рамках деловой программы
- 247 делегатов (+73% по сравнению с предыдущим годом) и 53 спикера приняли участие в Конференции по торговой недвижимости и ритейлу
УСПЕШНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ СО ВСЕЙ РОССИИ
На протяжении трех дней работы выставки посетители знакомились с проектами торговых центров из всех федеральных округов России на стендах 120 компаний. Среди них: ADG group, DARS Development, ECE Russland, Ikea Centres Russia, Immochan, Malltech, ГК «Ташир», ГК «Регионы», концерн SRV, «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент», «Общество Малышева-73», сеть ТРЦ «Красная площадь», ТРЦ «Весна!», МФК «Саларис», УК ФПК «Гарант Инвест», «Галерея Чижова».
Среди экспонентов также были представлены международные компании из Великобритании, Бельгии, Болгарии, Голландии, Грузия, Польши, Турции, Финляндии: Beverly Hills Polo Club, Exquance Software Oy, Fashion House Group, Galleria Tbilisi, KCC, Loyaltech, MultiDecor, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect, Qube, an MRI Software Company, Vitra, Walltopia.
Более 40% участников, 54 компании, ранее не были представлены на выставке. В их числе: FORTGROUP, Hines, Instore Kids Corners, NBCom Group, S.O.S. Dekorace, Virgin Connect, ТРК «Авиаттика», «Авира», ГК «Пивоваренный Дом «Бавария», Корпорация А.Н.Д., Л’Этуаль, «Матрица» Молл, М.К.3, «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», «Новые горизонты», Ритейл-парк «Отрада», «Счастливый взгляд», ТРЦ «ЮГРАМолл», «ЧайЛэнд» и другие.
Полный список участников доступен на сайте.
КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ ИЗ 34 СТРАН МИРА – НА MAPIC RUSSIA
За три дня работы выставки мероприятие посетили 5 330 специалистов из 34 стран мира. В этом году значительно расширилась география участников, что показывает то, что MAPIC Russia является ведущей коммуникационной площадкой для игроков рынка торговой недвижимости из России и стран зарубежья.
Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 95% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 96% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.
31% посетителей составили ритейлеры, среди них представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: Adidas, Amazing Jewelry, Burger King, Calzedonia, Camaieu, CHANEL, Camomilla Italia, Comma, Delifrance, ETAM GROUP, FIBA Retail Group, Guess, Guinot, Hidesign India, H&M, Henderson, ID Group, Inditex, Loreal, Lush Russia, Marina Home, McDonalds, Metersbonwe, Metro Cash & Carry, Montblanc, Nestle, OBI, OVS, Rosinter Restaurants Russia, Samsung Electronics, SEPHORA, Swinger, The Massage Company, Trussardi Russia & CIS, Unilever, Uniqlo, United Colors of Benetton, World Class, X5 Retail Group, Xiaomi, «Дочки-Сыночки», «Космик», «Мегафон Ритейл», «РИГЛА», «Формула кино», хобби-гипермаркет «Леонардо», «Четыре лапы», «Читай-город» и другие.
29% - девелоперы и управляющие компании: AFI Development, Capital Partners, Crocus Group, ENKA, Mallino Development Group, NAI Becar, PPF Real Estate Russia, Renaissance Development, ГК «Электроника», ТРЦ «АЭРО ПАРК» и другие.
75% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 4% - из других стран: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Индия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Китай, Латвия, Молдова, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Румыния, Сербия, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония.
АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА И УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ
Помимо экспозиционной части посетителей и участников выставки ждали 3 дня насыщенной деловой программы. 24-25 апреля состоялась двухдневная Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, которая собрала ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных трендов и тенденций на рынке. В ходе 10 сессий более 50 экспертов рынка рассказали о состоянии торговой недвижимости в России, новых форматах ритейла, поделились успешными стратегиями по экспансии на российском рынке и успешно реализованными бизнес-кейсами.
В качестве спикеров выступили представители ведущих зарубежных компаний, принимающих участие в таких крупных международных проектах, как MAPIC (Франция) и MIPIM. В их числе:
- Brendon O'Reilly, управляющий директор Fashion House Group
- Ernesto Gonzalez, вице-президент Rosinter Restaurants Russia
- Neil Roberts, директор по развитию бизнеса Unilever
- Patrik Sjoberg, исполнительный директор SRV по управлению ТЦ в России
- Thierry Leconte, генеральный директор Immochan Россия
В дополнение к основной деловой программе выставки, партнеры и участники выставки организовали дополнительные бизнес-активности.
Так, 24 апреля агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и Reed Exhibitions организовали практическую конференцию PRO Marketing Day. Спикерами выступили ведущие российские девелоперские, управляющие и ритейлерские компании. В ходе восьми насыщенных сессий участники обсудили лучшие кейсы реконцепции, использование wi-fi аналитики для повышения эффективности различных маркетинговых инструментов, незатратные решения для улучшения атмосферы в торговом центре, принципы формирования арендных ставок для новых проектов, а также, как правильно формировать маркетинговый бюджет и оценивать результативность.
Также 24 апреля состоялся ряд партнерских мероприятий от участников MAPIC Russia. ХК «Остров мечты» рассказал о ходе строительства крупнейшего в Европе и Азии крытого тематического парка. «О`КЕЙ» поделился планами развития компании и маркетинговой стратегией, а также подробностями нового формата гипермаркетов.
Во второй день выставки, 25 апреля, участники сессии PropTech Innovation Forum ознакомились с новейшими технологическими трендами и возможностями для цифровой трансформации в недвижимости. Компания Knight Frank поделилась уникальной аналитикой по рынку торговой недвижимости в Москве, а также рассказала о способах диверсификации в моллах, выходе из online в offline и новых модных пространствах.
В рамках MAPIC Russia девелопер ADG group, создатель сети 39 районных центров в спальных районах Москвы, рассказал о том, как концепция районного центра, обеспечивающая стабильную аудиторию и частоту посещений 3 раза в неделю, реализуется на первой очереди объектов.
26 апреля эксперты рынка встретились на сессии «Безопасность. Версия 2018» для обсуждения вопросов безопасности в торговых центрах, особенностей взаимодействия арендатора и арендодателя, инициативах, предпринимаемых государством в этой сфере.
В 2018 году был вновь организован Тур международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретились с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров из всех регионов России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. В Туре приняли участие компании из Великобритании, Дании, Германии, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, ОАЭ, Франции. В их числе: Amazing Jewelry, Camaieu, Camomilla Italia, Comma, Delifrance, Guinot, Hidesign India, ID Group, Marina Home, Metersbonwe, OVS, Swinger, The Massage Company, Unilever.
24 апреля организаторы мероприятия провели для ритейлеров тур по стендам компаний-девелоперов из России. Представители торговых центров рассказали о своих объектах, а также ответили на вопросы, касающиеся возможного сотрудничества в ближайшем будущем.
В продолжение обхода участники Тура приняли участие в сессии «Международные ритейлеры в Москве и регионах», в ходе которой успешные зарубежные розничные операторы раскрыли секреты успешной экспансии, рассказали о том, как найти надежного партнера в России и в каких регионах есть высокий потенциал для развития бизнеса. Те компании, которые еще не представлены на российском рынке, поделились своими ожиданиями от вхождения на российский рынок и впечатлениями от первых шагов в этом направлении.
24 и 25 апреля ритейлеры провели презентации своих брендов и продукции в рамках серии коротких выступлений, организованных в зоне MAPIC Retailers` Club.
26 апреля ритейлеры посетили ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Columbus», ТРЦ «Каширская Плаза», ТРК «Vegas» (Каширское шоссе). Представители торговых центров провели для участников экскурсию по площадке, рассказали о своих якорных арендаторах, возможностях молла, а также условиях потенциального сотрудничества.
В завершение второго дня в Mercury Space Moscow состоялся Gala Dinner «Добро пожаловать в MAPIC family» – вечернее торжественное мероприятие для участников и партнеров выставки. Гостей ждала развлекательная программа, посвященная странам, в которых проводятся выставки MAPIC, а также розыгрыши от организаторов и партнеров.
Компания CBRE стала обладателем специального приза, дающего право бесплатного посещения всех мероприятий MAPIC, которые пройдут в 2018 году. Спонсоры и партнеры выставки: REPA, компания «Золотое яблоко», ресторан «Мясо&Рыба», РСТЦ вручили призы от своих компаний. В ходе вечера состоялась ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно прошло награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.
Организатор: Reed Exhibitions При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) Информационный партнер: ТАСС
Генеральный спонсор: УК ФПК «Гарант Инвест» Спонсор MAPIC Retailers` Club: OZ Молл Спонсор Тура международных ритейлеров: Cushman & Wakefield Спонсоры сессий: Triniti Consulting, ГК А101, УК «Столица менеджмент», УК «Городские термы» Партнер зоны открытия: Mediasystem Group Технический партнер: Lomobil Партнер по озеленению: VIBE Life Technologies
Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров! Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, Europa Property, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.
MAPIC Russia (ранее – REX powered by MAPIC) – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Проводится ежегодно в апреле. В рамках выставки также организован Форум по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающий специалистов со всего мира. В 2018 году выставка официально меняет название на MAPIC Russia, тем самым, завершая процесс присоединения к мероприятиям семьи выставок MAPIC.
Организатор выставки - Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.
Контактное лицо: Александра Миронова, менеджер по маркетингу T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)
M.: + 7 (926) 520 0750 E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах