0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября
время публикации: 16:12  16 августа 2016 года
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
  • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Управление Customer Experience
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
  • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

Среди спикеров:
  • Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
  • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
  • Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
  • Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
  • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
  • Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
  • Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
  • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
  • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • И другие эксперты индустрии

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на официальном сайте форума.
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.

Спонсор Конференции: LiveTex
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности