0/5

Новости сегодня

16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
09:50 Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж
09:25 Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой
Все новости →
XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
  • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Управление Customer Experience
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
  • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

Среди спикеров:
  • Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
  • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
  • Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
  • Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
  • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
  • Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
  • Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
  • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
  • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • И другие эксперты индустрии

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на официальном сайте форума.
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.

Спонсор Конференции: LiveTex
время публикации: 16:12  16 августа 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru