0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
  • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Управление Customer Experience
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
  • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

Среди спикеров:
  • Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
  • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
  • Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
  • Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
  • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
  • Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
  • Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
  • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
  • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • И другие эксперты индустрии

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на официальном сайте форума.
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.

Спонсор Конференции: LiveTex
время публикации: 16:12  16 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Редис Регата