0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Яндекс.Деньги проведут семинар по онлайн-платежам для интернет-магазинов в Екатеринбурге

время публикации: 14:29  12 августа 2015 года
Яндекс.Деньги проведут бесплатный семинар по онлайн-платежам для владельцев, менеджеров и разработчиков интернет-магазинов.

Участники узнают, как увеличить оборот площадки более чем на 30% с помощью новых способов оплаты и не упустить покупателей из-за банальных ошибок. Запланирован подробный рассказ об автоплатежах: как они устроены, для каких бизнесов подходят, каким образом убедить клиентов не бояться автоматических списаний. Также речь пойдет о технологиях: на примере универсального платёжного решения «Яндекс.Касса» можно будет узнать, как добавить на свой сайт сразу все способы оплаты, удобные для покупателей.

Проведут семинар ведущие специалисты Яндекс.Денег — Надежда Шестакова, руководитель группы проектов и интеграции, и Олег Никитин, менеджер по развитию платёжного бизнеса.

Семинар пройдёт 19 августа в отеле Hyatt Regency. Зарегистрироваться можно на сайте Яндекса.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2015 год. Компаниям, принимающим оплату через интернет, Яндекс.Деньги предлагают универсальное платёжное решение «Яндекс.Касса». С его помощью можно добавить на сайт приём платежей самыми популярными способами. Сегодня к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

0