0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс.Деньги проведут семинар по онлайн-платежам для интернет-магазинов в Екатеринбурге

время публикации: 14:29  12 августа 2015 года
Яндекс.Деньги проведут бесплатный семинар по онлайн-платежам для владельцев, менеджеров и разработчиков интернет-магазинов.

Участники узнают, как увеличить оборот площадки более чем на 30% с помощью новых способов оплаты и не упустить покупателей из-за банальных ошибок. Запланирован подробный рассказ об автоплатежах: как они устроены, для каких бизнесов подходят, каким образом убедить клиентов не бояться автоматических списаний. Также речь пойдет о технологиях: на примере универсального платёжного решения «Яндекс.Касса» можно будет узнать, как добавить на свой сайт сразу все способы оплаты, удобные для покупателей.

Проведут семинар ведущие специалисты Яндекс.Денег — Надежда Шестакова, руководитель группы проектов и интеграции, и Олег Никитин, менеджер по развитию платёжного бизнеса.

Семинар пройдёт 19 августа в отеле Hyatt Regency. Зарегистрироваться можно на сайте Яндекса.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2015 год. Компаниям, принимающим оплату через интернет, Яндекс.Деньги предлагают универсальное платёжное решение «Яндекс.Касса». С его помощью можно добавить на сайт приём платежей самыми популярными способами. Сегодня к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

0