0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Завершился выставочный проект «Подарки. Весна 2016»

время публикации: 13:35  22 марта 2016 года
С 14 по 17 марта 2016 года в Москве, в ВК «Гостиный двор» с успехом прошел Международный специализированный выставочный проект «Подарки. Весна 2016» - «Новый год экспо» - «Houseware expo / посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion jewellery» - «Индустрия торжества».
В объединенном выставочном проекте «Подарки. Весна 2016» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из таких стран как Германия, Австрия, Бельгия, Италия, Китай, Вьетнам,  Гонконг, Индия, Бангладеш, Беларусь, Украина, Таджикистан, а также коллективная экспозиция народных промыслов из Кировской области. Выставочный проект «Подарки» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

В анкетах – отзывах  о прошедшем проекте «Подарки» участники единогласно отметили высокий менеджмент организаторов, профессионализм, оперативность и интеллигентность менеджеров проекта.

Участники проекта «Подарки» отметили большое количество новых, впервые участвующих компаний и посещающих проект специалистов предпринимателей.

По общему мнению участников и посетителей, проект «Подарки» - единственный в Восточной Европе,  который  объединяет всех представителей подарочно-сувенирного и новогоднего бизнеса, а так же сегмента модных и авторских украшений и аксессуаров. Этот проект определяет направление развития рынка отрасли, спрос и предложения. Бизнес представители отрасли стараются принять участие или посетить проект «Подарки». Организаторы проекта  «Подарки» добросовестно выполняют свои обязательства. Удерживается стабильная цена, несмотря на значительный рост цен на рынке России  и мира.

Рекламная кампания выставочного проекта каждый раз увеличивается и имеет широкий резонанс в деловых кругах. Была организована широкая рекламная кампания весеннего выставочного проекта на российском телевидении и радио, на профильных интернет порталах, в 130 специализированных журналах, разосланы приглашения специалистам отрасли, корпоративным клиентам.

 По данным регистрации, этой весной выставочный  проект посетили  20 715 специалистов из РФ и зарубежных стран. Широка география посетителей проекта: Абакан, Анадырь, Альметьевск, Ангарск, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бердск, Бийск, Благовещенск, Брест, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волжск, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Гусь Хрустальный, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Одесса, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск - Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Светлогорск, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ялта, Киев и Днепропетровск (Украина), Брест и Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Ашгабат (Туркменистан), Павлодар, Актобе, Шымкет и Астана (Казахстан), Кишинев (Молдавия), Улан-Батор (Монголия), Таллин (Эстония), Вильнюс (Литва), Рига (Латвия), Бишкек (Кыргызстан),  Душанбе (Таджикистан).

Выставку посетили байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, менеджеры по закупкам и директора розничных магазинов и салонов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны, дизайнеры и многие другие.

Участники выставки получили заказы, предложения, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей. 
На выставку приехали корреспонденты печатных СМИ, интернет порталов и ТВ, взяли интервью у представителей компаний-участников на стендах, подготовили тематические сюжеты и обзоры, которые транслировались на телевидении. В своих отзывах участники выразили благодарность  организаторам и менеджерам проекта: «Единственная выставка, которая обеспечивает заказами на весь год» - так говорят участники о выставочном проекте «Подарки».

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской Торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
0