0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Завершился выставочный проект «Подарки. Весна 2016»

время публикации: 13:35  22 марта 2016 года
С 14 по 17 марта 2016 года в Москве, в ВК «Гостиный двор» с успехом прошел Международный специализированный выставочный проект «Подарки. Весна 2016» - «Новый год экспо» - «Houseware expo / посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion jewellery» - «Индустрия торжества».
В объединенном выставочном проекте «Подарки. Весна 2016» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из таких стран как Германия, Австрия, Бельгия, Италия, Китай, Вьетнам,  Гонконг, Индия, Бангладеш, Беларусь, Украина, Таджикистан, а также коллективная экспозиция народных промыслов из Кировской области. Выставочный проект «Подарки» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

В анкетах – отзывах  о прошедшем проекте «Подарки» участники единогласно отметили высокий менеджмент организаторов, профессионализм, оперативность и интеллигентность менеджеров проекта.

Участники проекта «Подарки» отметили большое количество новых, впервые участвующих компаний и посещающих проект специалистов предпринимателей.

По общему мнению участников и посетителей, проект «Подарки» - единственный в Восточной Европе,  который  объединяет всех представителей подарочно-сувенирного и новогоднего бизнеса, а так же сегмента модных и авторских украшений и аксессуаров. Этот проект определяет направление развития рынка отрасли, спрос и предложения. Бизнес представители отрасли стараются принять участие или посетить проект «Подарки». Организаторы проекта  «Подарки» добросовестно выполняют свои обязательства. Удерживается стабильная цена, несмотря на значительный рост цен на рынке России  и мира.

Рекламная кампания выставочного проекта каждый раз увеличивается и имеет широкий резонанс в деловых кругах. Была организована широкая рекламная кампания весеннего выставочного проекта на российском телевидении и радио, на профильных интернет порталах, в 130 специализированных журналах, разосланы приглашения специалистам отрасли, корпоративным клиентам.

 По данным регистрации, этой весной выставочный  проект посетили  20 715 специалистов из РФ и зарубежных стран. Широка география посетителей проекта: Абакан, Анадырь, Альметьевск, Ангарск, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бердск, Бийск, Благовещенск, Брест, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волжск, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Гусь Хрустальный, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Одесса, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск - Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Светлогорск, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ялта, Киев и Днепропетровск (Украина), Брест и Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Ашгабат (Туркменистан), Павлодар, Актобе, Шымкет и Астана (Казахстан), Кишинев (Молдавия), Улан-Батор (Монголия), Таллин (Эстония), Вильнюс (Литва), Рига (Латвия), Бишкек (Кыргызстан),  Душанбе (Таджикистан).

Выставку посетили байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, менеджеры по закупкам и директора розничных магазинов и салонов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны, дизайнеры и многие другие.

Участники выставки получили заказы, предложения, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей. 
На выставку приехали корреспонденты печатных СМИ, интернет порталов и ТВ, взяли интервью у представителей компаний-участников на стендах, подготовили тематические сюжеты и обзоры, которые транслировались на телевидении. В своих отзывах участники выразили благодарность  организаторам и менеджерам проекта: «Единственная выставка, которая обеспечивает заказами на весь год» - так говорят участники о выставочном проекте «Подарки».

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской Торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
0