0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Завершился выставочный проект «Подарки. Весна 2016»

Завершился выставочный проект «Подарки. Весна 2016»

Завершился выставочный проект  «Подарки. Весна 2016»
С 14 по 17 марта 2016 года в Москве, в ВК «Гостиный двор» с успехом прошел Международный специализированный выставочный проект «Подарки. Весна 2016» - «Новый год экспо» - «Houseware expo / посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion jewellery» - «Индустрия торжества».
В объединенном выставочном проекте «Подарки. Весна 2016» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из таких стран как Германия, Австрия, Бельгия, Италия, Китай, Вьетнам,  Гонконг, Индия, Бангладеш, Беларусь, Украина, Таджикистан, а также коллективная экспозиция народных промыслов из Кировской области. Выставочный проект «Подарки» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

В анкетах – отзывах  о прошедшем проекте «Подарки» участники единогласно отметили высокий менеджмент организаторов, профессионализм, оперативность и интеллигентность менеджеров проекта.

Участники проекта «Подарки» отметили большое количество новых, впервые участвующих компаний и посещающих проект специалистов предпринимателей.

По общему мнению участников и посетителей, проект «Подарки» - единственный в Восточной Европе,  который  объединяет всех представителей подарочно-сувенирного и новогоднего бизнеса, а так же сегмента модных и авторских украшений и аксессуаров. Этот проект определяет направление развития рынка отрасли, спрос и предложения. Бизнес представители отрасли стараются принять участие или посетить проект «Подарки». Организаторы проекта  «Подарки» добросовестно выполняют свои обязательства. Удерживается стабильная цена, несмотря на значительный рост цен на рынке России  и мира.

Рекламная кампания выставочного проекта каждый раз увеличивается и имеет широкий резонанс в деловых кругах. Была организована широкая рекламная кампания весеннего выставочного проекта на российском телевидении и радио, на профильных интернет порталах, в 130 специализированных журналах, разосланы приглашения специалистам отрасли, корпоративным клиентам.

 По данным регистрации, этой весной выставочный  проект посетили  20 715 специалистов из РФ и зарубежных стран. Широка география посетителей проекта: Абакан, Анадырь, Альметьевск, Ангарск, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бердск, Бийск, Благовещенск, Брест, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волжск, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Гусь Хрустальный, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Одесса, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск - Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Светлогорск, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ялта, Киев и Днепропетровск (Украина), Брест и Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Ашгабат (Туркменистан), Павлодар, Актобе, Шымкет и Астана (Казахстан), Кишинев (Молдавия), Улан-Батор (Монголия), Таллин (Эстония), Вильнюс (Литва), Рига (Латвия), Бишкек (Кыргызстан),  Душанбе (Таджикистан).

Выставку посетили байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, менеджеры по закупкам и директора розничных магазинов и салонов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны, дизайнеры и многие другие.

Участники выставки получили заказы, предложения, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей. 
На выставку приехали корреспонденты печатных СМИ, интернет порталов и ТВ, взяли интервью у представителей компаний-участников на стендах, подготовили тематические сюжеты и обзоры, которые транслировались на телевидении. В своих отзывах участники выразили благодарность  организаторам и менеджерам проекта: «Единственная выставка, которая обеспечивает заказами на весь год» - так говорят участники о выставочном проекте «Подарки».

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской Торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
время публикации: 13:35  22 марта 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит