Лента Новостей
Все новости →Danone снизила продажи в России в 4 квартале 2014 года
время публикации: 14:41 20 февраля 2015 года
Из отчета компании Danone за четвертый квартал 2014 года следует, что за данный период времени производитель снизил продажи товаров с низкой добавленной стоимостью. Точная цифра не анонсируется. Но вместе с тем, Danone вплотную занялась развитием за счет продуктов с большой добавленной стоимостью.
Известно, что на ухудшение показателей повлияло ослабление потребительского спроса в России.
Напомним, что в январе 2015 года генеральный директор Danone Россия Бернар Дюкро сообщал, что пока компания не испытывает особых трудностей при ведении бизнеса в России, но имеется возможность закрытия представительств в случае ухудшения ситуации.
Вместе с тем, 19 февраля Danone сообщила, что запускает новую линию по производству «Активиа» на базе самарского завода «Самаралакто». Объем инвестиций составил 1,5 млрд руб.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...