Лента Новостей
Все новости →Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза
время публикации: 11:15 27 мая 2015 года
Доля Apple в штучном выражении на российском рынке смартфонов в период с апреля 2014 года по апрель 2015 года упала в два раза с 10,3% до 5,2%. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании GfK.
Доля в выручке корпорации при этом упала меньше — с 26,3% до 21%. Примерно в тех же пропорциях выросла доля китайской Lenovo: в штучном выражении с 3,7% до 7,7%, по выручке — с 3,5% до 6,9%. Корейская Samsung потеряла позиции в штуках с 19,3% до 17,9%, при этом по выручке доля возросла с 23,% до 27%.
Основной причиной падения доли Apple эксперты называют высокие цены. В конце прошлого года компания дважды поднимала цены на свою продукцию: сначала на 20%, затем ещё на 35%. При этом в 2015 году Apple уже дважды снизила цены на iPhone.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу