0/5

Лента Новостей

14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Эксперт: Торговым сетям необходима возможность прямого импорта

время публикации: 15:22  12 августа 2014 года

Алексей Филатов, управляющий директор BBCG, специально для New Retail прокомментировал предложение Совфеда запретить торговым сетям импортировать продукты питания.

По мнению Филатова, прямой импорт выгоден как торговым сетям, так и конечному потребителю.

«Запретить прямой импорт сетям? Многие думают, что национальные производители выиграют от этого и их продукты получат монопольное право присутствовать на полках. Это фундаментальное заблуждение, поскольку единственным бенефициаром такого решения станут именно импортеры, считает Филатов. Ведь сети будут вынуждены обращаться к их услугам, а покупатели платить больше даже за те товары, которые сегодня ввозятся напрямую и не входят в список эмбарго».

Управляющий директор компании BBCG также назвал данную инициативу Совфеда прямым ограничением прав и дискриминацией хозяйствующих субъектов по принципу принадлежности к одному из секторов рынка.

«Уверен, что все согласятся: искусственно ограничивать конкуренцию наихудшее из зол сегодня, заметил эксперт. По-настоящему государственным подходом должны стать меры стимулирующие импорт дефицитной продукции, преференции для компаний, готовых локализовать производство в России и адресная помощь бизнесу, готовому консолидировать и модернизировать мелкие сельскохозяйственного производства».

Алексей Филатов также подчеркнул, что прямой импорт сокращает цепочку поставок и исключение из нее посредников Это приводит к минимальной цене на продукт, что выгодно потребителю.