0/5

Лента Новостей

15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Евросоюз осознает свои потери от антироссийских санкций к весне

время публикации: 19:27  01 декабря 2014 года
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) считает, что потери европейского бизнеса от санкций против России будут окончательно осознаны политиками ЕС весной 2015 года или даже раньше.

"Мы надеемся, что к весне, и может быть, раньше объем потерь дойдет до политических кругов Европы", - передает слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева ТАСС.

Дмитриев входит в состав делегации, сопровождающей президента России Владимира Путина во время сегодняшнего государственного визита в Турцию. По его словам, на переговорах представители Турции "не просят дополнительных преференций".
"В нынешней ситуации ближневосточные, китайские, турецкие инвесторы понимают потенциал российского рынка и хотят занять освободившееся на нем место", - пояснил Дмитриев.

По данным главы РФПИ, в последние месяцы обороты только немецких компаний из-за антироссийских санкций упали на 20-25%. По его словам, у "европейского бизнеса растет понимание, что обороты падают, а освобождающиеся ниши занимают другие страны".