0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Фестиваль детской моды принес положительные результаты

время публикации: 15:06  28 октября 2014 года
Детская мода в России существует и продолжает стремительно развиваться. Растет и спрос на детскую продукцию отечественного производства. Результаты были продемонстрированы на фестивале по соответствующей тематике, который проходил в рамках мероприятия Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Пятый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с Фестиваля детской моды, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Главная цель – показать, что и на отечественном рынке детская мода присутствует. И не просто «существует», а уже смело претендует быть стильной, яркой и привлекательной. Цель была достигнута. На фестивале были представлены уникальные коллекции, предназначенные для детей от 3 до 13 лет. Отметим, что мероприятие открыл торговый дом «Детский мир», который представил аудитории свою весенне-летнюю коллекцию, после чего был проведен образовательный флеш-моб для присутствующих гостей.
 
На фестивале также приняли участие Полина Голубь, Лена Карнаухова, Анна Чакветадзе и ее бренд Ach Factory, Евгения Лазарева, дизайнер марки “МАМАНОНСТОП”, Юлия Карченкова, Маргарита Быковская и BORODULIN’S. 
Напомним, что на российском рынке ожидается рост доли отечественных детских товаров до 50%. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сейчас этот показатель составляет от 20 до 23% в разных категориях.

Важную роль здесь сыграет и Фестиваль детской моды, который проводится уже второй раз. По мнению Виктора Евтухова, данное мероприятие «может стать хорошей традицией. Крайне важно с первых дней жизни окружать малышей только качественной продукцией. Мы планируем и дальше развивать индустрию детской моды, радовать наших маленьких граждан не только очень красивой, но и безопасной одеждой»
В настоящий момент количество принимающих участие дизайнеров детской одежды увеличилось в два раза. Данный показатель уже является первым признаком того, что индустрия детской моды движется в нужном направлении.