0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Gloria Jeans закрыла 24 магазина в России с начала 2015 года

Gloria Jeans закрыла 24 магазина в России с начала 2015 года
время публикации: 11:59  15 апреля 2015 года
Российская компания Gloria Jeans из-за экономического кризиса закрыла 24 фирменных магазина в России в первом квартале 2015 года.

В компании сообщили, что закрытия происходили «в связи с оптимизацией расходов в условиях экономического кризиса».

Напомним, что по схожей причине закрывает свои магазины и сеть магазинов Incity. Генеральный директор компании Екатерина Кострубина отметила, «с начала года мы закрыли 21 магазин, что примерно соответствует ежегодным темпам закрытия магазинов в связи с реализацией нашей стратегии по расширению формата». Представитель ритейлера также подчеркнул, что всего планируется закрыть 30 магазинов из 450 существующих и открыть 15 новых торговых точек. Причина – оптимизация бизнеса. Однако в данном случае также значительную роль играют долги управляющего брендом ОАО «Модный континент».

Что касается Gloria Jeans, то по данным РБК, компания также придерживалась ранее выработанной стратегии по открытию новых торговых точек большого формата в российских городах – более 700 квадратных метров.