0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Иран готов поставлять в Россию более 10 тонн куриного мяса

время публикации: 20:24  08 декабря 2014 года
Иран может покрыть большую часть нехватки России в импортном курином мясе, заявил заместитель министра сельского хозяйства страны Хасан Рокни. По его словам у иранских бизнесменов есть потенциал поставлять ежемесячно по 10 тонн курятины при том, что в год Россия завозит до 200 тонн куриного мяса. Помимо этого, заявил Рокни, Иран также мог бы организовать поставки рыбы и яиц. В настоящее время вопрос находится в стадии переговоров.

«В настоящее время Россия импортирует по 200 т куриного мяса в год, и Иран мог бы закрыть больше половины этой квоты. Уже сейчас мы готовы поставлять по 10 т ежемесячно. В случае необходимости этот объем можно легко увеличить», — заявил иранский чиновник.

Иранская сторона специально пригласила российских экспертов посетить свои куриные фермы, чтобы они смогли убедиться, что Иран придерживается высоких международных стандартов, а на птицефабриках используется современное оборудование, в том числе по охлаждению и замораживанию мяса.

В ближайшее время Иран начнет поставлять в Россию молочную продукцию и морепродукты, сообщает ТАСС со ссылкой на иранское информационное агентство ИРНА.

Иран уже решил все вопросы, связанные с поставками, которые были отражены в протоколах, пописанных межправительственными комиссиями.

Начиная с августа Россия провела ряд переговоров с поставщиками продуктов питания из Аргентины, Перу, Эквадора, Турции, Египта, Мексики, Аргентины, Марокко, Индии, Ирана, Фарерских островов и многих других стран для того чтобы заполнить образовавшиеся ниши на рынке, возникшие в результате продовольственных санкций.