Лента Новостей
Все новости →Johnson & Johnson оштрафовали из-за пяти лишних слоев эпидермиса
время публикации: 20:13 19 июня 2014 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штраф компании Johnson & Johnson за недостоверную и нечестную рекламу крема Neutrogena. Сумма штрафа составляет 100 тысяч рублей. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на сообщение ведомства.
По решению ФАС, фраза «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» фактически является ложью, так как эпидермис человека состоит лишь из пяти слоев. В рекламном видеоролике показывались кадры, на которых Johnson & Johnson нашел еще пять слоев кожи и пронумеровал их.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...