Лента Новостей
Все новости →Ливанская компания по производству элитного шоколада планирует открыть магазины в России
время публикации: 18:43 17 ноября 2014 года
Кондитерская компания из Ливана Patchi, специализирующаяся на создании элитного шоколада и дорогих конфет, планирует создать производство в России, сообщает ТАСС.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
Читайте также в новостях:
12:50, 07 октября 2025
13:40, 25 сентября 2025
09:30, 12 сентября 2025
17:40, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...