Лента Новостей
Все новости →Ливанская компания по производству элитного шоколада планирует открыть магазины в России
время публикации: 18:43 17 ноября 2014 года
Кондитерская компания из Ливана Patchi, специализирующаяся на создании элитного шоколада и дорогих конфет, планирует создать производство в России, сообщает ТАСС.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
Читайте также в новостях:
19:35, 25 августа 2025
14:05, 13 августа 2025
14:05, 31 июля 2025
14:00, 24 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников