Лента Новостей
Все новости →Люксовые бренды снижают цены на фоне укрепления рубля
время публикации: 07:27 15 апреля 2015 года
В связи с постепенным укреплением российском валюты производители люксовых товаров начинают пересматривать ценники на свой ассортимент.
Известная швейцарская часовая мануфактура Breitling на днях объявила о снижении стоимости своих товаров. В данном случае, рекомендованная розничная цена на российском рынке на весь модельный ряд будет снижена до 20%. Изменение цен начнется уже сегодня, 15 апреля. Как заявили представители компании, пересмотр стоимости ассортимента напрямую связан с недавним укреплением рубля по отношению к доллару и евро.
До этого было также анонсировано, что товары Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Lanvin, Ralph Lauren, Michael Kors, Billionaire, Alexander McQueen, Tom Ford, Armani Collezioni, Chloé и других ведущих европейских брендов стали дешевле на 15%.
Напомним, что в конце марта московский ЦУМ и петербургский ДЛТ объявили о снижении цен в связи с укреплением курса российского рубля. На их официальном сайте значилось, что уже с 31 марта цены на одежду, обувь, сумки, аксессуары и оптику будут снижены на 15%. Тогда отмечалось, укрепление рубля ЦЕМ и ДЛТ решили «отпраздновать снижением цен».
Читайте также в новостях:
17:00, 02 октября 2025
16:35, 02 октября 2025
20:45, 01 октября 2025
12:00, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...